Подмена товара

Сообщения
78
Реакции
3
Как бороться с подменой товара? Уже до смешного порой доходят ситуации. Так как вместо моего товара стал получать разные другие. Я отправлял мужской инструмент, а в замен получил женские новые джинсы. Зачем такой обмен...
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
3
К сожалению, подмена товара - достаточно распространенная проблема в интернет-магазинах, в том числе и на Wildberries. Однако, есть несколько советов, которые могут помочь вам бороться с этой проблемой:

1. Проверяйте товар при получении - прежде чем отдать курьеру деньги или подписать документы об получении заказа, обязательно сверьте название, цену, бренд и вид товара с вашим заказом. Если вы заметите какие-то несоответствия - откажитесь от получения товара и не платите за него.


2. Сообщайте о проблеме в техническую поддержку - обратитесь в службу поддержки Wildberries, чтобы сообщить о проблеме с подменой товара. При этом, можете предоставить фотографии товара и упаковки, на которых будет видно несоответствие заказа.

3. Записывайте все данные - сохраняйте все чеки, документы об отправке, подтверждения заказа и соответствие их получаемым товарам.


4. Согласно закону "О защите прав потребителей" , вы имеете право отказаться от товара и требовать его замену в течение 14 дней с момента получения. Если вы заметите подмену товара позже, вам также рекомендуется обратиться в службу поддержки Wildberries и возразить.

Важно понимать, что процесс решения проблемы с подменой товара может занять достаточно много времени. Однако, при соблюдении вышеуказанных рекомендаций, вероятность успешного решения вашей проблемы значительно возрастет.
 
Сообщения
78
Реакции
3
Даже находка подмены не останавливает сотрудников. Я и обнаружил то, что это не мое на пункте приемки. И даже открыл коробку при сотрудниках. Это не дало ничего.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Вы не единственный, у кого такая ситуация. Но то, что присылаю в замен, то совсем не логично. У меня несколько раз приходил товар, который по стоимости превышал мой. Что иногда наводит на мысль, а может это сотрудники путают заказы и отправляют в виде отмены?
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Как бороться с подменой товара? Уже до смешного порой доходят ситуации. Так как вместо моего товара стал получать разные другие. Я отправлял мужской инструмент, а в замен получил женские новые джинсы. Зачем такой обмен...
Вариантов может быть несколько и все конечно на грани догадок:
1. Ошибка на складе и товар попутали.
2. Замена покупателем.
3. Происки конкурентов.
В любом случае, отследить цепочку не получится. Чтобы было понимание откуда ноги растут.
 

Похожие темы

Сверху