Частая подмена товара

Eliza_Y

Seller
Сообщения
380
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
За последний месяц довольно часто стали случаи появляться, когда товар не доходит до клиентов. И приходит совсем другой или пустая упаковка. В итоге минус на продавцах. Что это такое?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Похоже, что это может быть случай частой подмены товара - проблема, которую могут испытывать онлайн-магазины и их клиенты. Частая подмена товара является мошенничеством, которое заключается в том, что мошенники получают доступ к посылкам, которые отправляются покупателям, и заменяют заказанный товар на другой (обычно менее ценный).

К сожалению, такие случаи не являются изолированными и могут происходить в любом онлайн-магазине, включая Wildberries. Решением проблемы может быть улучшение процесса проверки посылок перед отправкой клиентам и повышение безопасности на складах, где хранятся товары.

Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необходимо обратиться в службу поддержки Wildberries и предоставить доказательства (например, фотографии заказа и полученных товаров). В большинстве случаев Wildberries идут на встречу клиентам и решают проблему в их пользу.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Правда не совсем понятно, это покупают одни и те же люди и заменяют товар или сотрудники воруют. Думаю, что только руководство сможет разобраться. У нас увы, нет допуска никакого к данным в целом.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Если массово пойдут жалобы от продавцов, тогда должны же начать обращать внимание на это. У меня лично убытков из-за этого за последний месяц на 7800. Так как были возвраты того, что по идее не должны были бы принимать обратно. Омега пришла пустая, ополаскиватель для рта, брендовый, лечебный наполовину пустой. И еще несколько позиций.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
За последний месяц довольно часто стали случаи появляться, когда товар не доходит до клиентов. И приходит совсем другой или пустая упаковка. В итоге минус на продавцах. Что это такое?
А вы уверены, что этот товар не доходит? Где именно подмену обнаруживали или пустой флакон? Если на точке выдачи, тогда согласен.
Если же это происходит уже дома, то тут прям большой вопрос, насколько правдивая информация. И еще разные ли клиенты обнаруживают это?
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
3
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
А вы уверены, что этот товар не доходит? Где именно подмену обнаруживали или пустой флакон? Если на точке выдачи, тогда согласен.
Если же это происходит уже дома, то тут прям большой вопрос, насколько правдивая информация. И еще разные ли клиенты обнаруживают это?
Я с вами согласен. Тоже стал думать, зачем сотрудникам на складе вскрывать или менять товар?! Что им это даст, только работы лишатся. Думаю, что появилась банда. Кто покупает, а потом возвращает.
 

DyadyaOleg777

Seller
Сообщения
64
Реакции
1
Я с вами согласен. Тоже стал думать, зачем сотрудникам на складе вскрывать или менять товар?! Что им это даст, только работы лишатся. Думаю, что появилась банда. Кто покупает, а потом возвращает.
Вы уверены в этом?
Наверно такие вещи должны выявлять маркетплейсы. Потому что у них есть данные и они могут у сотрудников спросить, когда именно выявился пустой флакон или несоответствие описания.
 
Сообщения
147
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Сейчас стало меньше приходить товаров, которые не относятся ко мне. Этот год в этом плане стал лучше. Может проверять стали лучше сами сотрудники в пунктах выдачи.
 

Похожие темы

Сверху