Eliza_Y
Seller
- Сообщения
- 417
- Реакции
- 24
Я продаю:
Опыт продаж:
1 год
Думаю, что очень многие в последнее время все чаще сталкиваются с проблемой возвратов товара из-за того, что якобы не правильно указан штрих-код на товарое и происходит это после отгрузки. После идет что? Оплата за транпортные услыги, логистику и конечно ОГРОМНЫЙ штраф. И без вины становимся виноватые. Соогласны?
В этот раз я все проверил лично, приняли как положено и отправили на склад, который был указан, но почему то именно там не приняли груз из-за не првильно указанного штриф-кода, он поменялся с 12 цифр на 6, и взяли код товара. Когда произошла такая подмена не знаю, но штраф, который сразу же прилетел в размере 96 000 рублей просто выбил из колеи.
Может кто-то с таким сталкивался? Что делать? Это же оферы, которые проводит сам маркетплейс.
В этот раз я все проверил лично, приняли как положено и отправили на склад, который был указан, но почему то именно там не приняли груз из-за не првильно указанного штриф-кода, он поменялся с 12 цифр на 6, и взяли код товара. Когда произошла такая подмена не знаю, но штраф, который сразу же прилетел в размере 96 000 рублей просто выбил из колеи.
Может кто-то с таким сталкивался? Что делать? Это же оферы, которые проводит сам маркетплейс.