Бесконечная подмена товаров

Сообщения
968
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Не знаю куда обращаться и кому писать, но ситуация на самом деле не прикалывает вообще.
Товары приходят другие, дешевые, плохого качества, но с моими этикетками. То прислали товар с запахом табака. Почему все это принимают? Да и еще позволяют писать отзывы. Хотя тут просто воровство.
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
Здравствуйте! Полностью понимаю Ваше беспокойство. К сожалению, случаи подмены товаров бывают в интернет-магазинах, в том числе и в Wildberries. Однако, я уверен, что Wildberries серьезно относится к таким ситуациям и принимает меры для их предотвращения.

Если Вы получили товар, который отличается от того, которой заказывали и/или не соответствует описанию на сайте, Вы имеете право обратиться в службу поддержки Wildberries через личный кабинет или по телефону горячей линии +7 (495) 937-99-19. Вам помогут вернуть деньги или обменять товар на аналогичный.

Что касается возможности оставлять отзывы на такие товары, это можно сделать, чтобы уведомить других покупателей о ситуации и предостеречь их о возможных проблемах с этим товаром. Отзывы могут быть одним из способов решения этого вопроса с Wildberries.

Но я еще раз подчеркиваю, что Wildberries серьезно относится к качеству своих услуг и стремится предоставлять идеальный сервис каждому клиенту. Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, обязательно обратитесь в службу поддержки.
 
Сообщения
968
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я не скажу, что валберрис как-то прям серьезно относится к своим поставщикам. Потому что одни только бездействия. Результата нет. Молчат или пишут стандартные отписки.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
333
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я в Питере была на месте отправки, так там сейчас стоят небольшие баннеры с объявлением, на которых указано, что проверять на наличие брака нужно не отходя менеджера, потом никакие претензии не принимаются.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
325
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Согласен полностью. Ситуацию как-то нужно менять. Потому что очень часто стали подмены быть. Слышал, что в каком-то городе подали иск в прокуратуру на это. Так как в течение месяца одни возвраты и совсем не того, что было у них отправлено.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
326
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Увы, но это сейчас везде происходит и причем массовая проблема. Думаю, что в ближайшее время должны маркетплейсы начать менять правила для клиентов, чтобы было видно, что именно человек мерит и где брак обнаружен. А не дома все это смотрит и потом приносит.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
373
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Сколько людей, столько и мнений. А почему вы считаете, что вам должны верить. Есть и продавцы не честные. Которые могут точно так же врать.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
333
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Сколько людей, столько и мнений. А почему вы считаете, что вам должны верить. Есть и продавцы не честные. Которые могут точно так же врать.
Полностью с вами согласна. Но зачем наработавшему репутацию продавцу обманывать и рисковать? Тогда же можно попасть в просак. И если узнают о махинациях, то аккаунт заблокируют.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
373
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Полностью с вами согласна. Но зачем наработавшему репутацию продавцу обманывать и рисковать? Тогда же можно попасть в просак. И если узнают о махинациях, то аккаунт заблокируют.
Не все об этом думают. Быстрое получение денег может быть важнее.
 

Похожие темы

Сверху