У меня странная ситуация, в которой не могу разобраться. Так как набор скатерть+салфетки не берут, был один заказ и отказ по нему пришел, то решил сделать самовыкуп. Попросил знакомых заказать и им приходит не наша упаковка, а обычный пакет и там только скатерть, а салфеток не было. Да и еще грязные. Теперь не знаю что думать. Неужели весь товар в таком виде или это так "повезло"? Что делать? Как проверить?
Первое что я бы сделал, это написал в поддержку. Можно сослаться, что клиент купил и обратился на прямую к вам (надеюсь на товаре или в карточке есть хоть какая то ссылка на вашу организацию/сайт или что то еще, где можно контакты найти) с жалобой.
Как вариант заказать еще пару товаров (придется платить за логистику если с ними все ок и вы просто откажетесь в выкупе в дальнейшем), а вот если ситуация сохранится, то вероятно надо будет претензию писать и требования проверить весь товар (честно говоря мало вероятно. ВБ скорей всего скажет забирайте сами весь товар с платным оформлением и проверяйте на складе у себя).
Вообще все сходится к тому - выгодно ли вам торговать на ВБ. Если оборот и прибыль покрывать некоторые "нюансы" работы с ВБ типа краж, подмен, необходимость оформления возврата, просто потеря товара, тогда просто закладывайте суммы в потерю. Если же нет - подумайте надо ли вам вообще торговать на ВБ. Не думаю, что ситуация изменится в ближайшие пол года - год, а потери будут (за последние 3-5 месяцев они довольно существенно у нас возросли в плане подмен/краж/приемки товара в не товарном виде) и будите в минусе по итогу. Сейчас раскручивать на ВБ свой магазин куда сложнее, чем было 3-4 года назад: там и продавцов меньше было, и хайп только начинался, а сейчас если не уникальная вещь или не свой бренд, то будет лютая заруба где за копейку удавят, так еще и в это вмешиваются ВБ, чуть ли не обязав вас оплачивать все их касяки.