Что делать с ошибкой ПВЗ?

Танюша

Seller
Сообщения
212
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я отправила наборы, в которые входил один и тот же товар, просто по 7 штук. Было все упаковано, чтобы не разбилось пока будет ехать до клиента и чтобы вы думали, пвз приняли весь товар по штучно! То есть они распаковали весь товар и сложили просто в коробки. Но мне это не выгодно со всех сторон.
1. Товар хрупкий и к клиентц приедет в поврежденном виде.
2. Стоимость товара будет выше, чем у конкурентов. Я поэтому и формировала наборами.

Как заставить их вернуть все обратно? При первом обращении я получила отказ.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
179
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
А что имено вы сможете сделать с ошибкой? Увы, но думаю, что ничего. И все потому что на сотрудников они вешать ничего не будут.
 

Дария

Seller
Сообщения
283
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Попробуйте написать претензию. И если не принимали поставку, то не забывайте о возможности покупки товара заявленного, а не расформированного и ведь на пвз не будут разбираться какой заказали. Могут отправить по высокой цене 1 штуку.
 
Сообщения
176
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Не уверен, что у вас будет результат. Но на возврат стоит подавать в люббом случае. Иначе будут одни убытки и чем быстрее, тем лучше.
 

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Я бы попробовал проконсультироваться с юристами. Все же тут довольно большие затраты начались еще до продаж товара.
 
Сообщения
320
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я бы попробовал проконсультироваться с юристами. Все же тут довольно большие затраты начались еще до продаж товара.
А что толку? Маркетплейсы свои ошибки не признают. Тут только один вариант принимать товар и просить вернуть его.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
404
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Странная ситуация. А как же они принимают и не смотрят что написано или разве нет штрих-кода? Ощущение, что сначала идет пересчет товаров, а уже потом смотрят что должно быть и в каком кол-ве.
 
Сообщения
1,023
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Слишком много у них стало быть ошибок. Попробуйте претензию написать. Если что возможно кто-то порекомендуют как нажать, чтобы исправляли свои ошибки и не за ваш счет.
 
Сообщения
211
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
К сожалению ничего не сможете сделать. У меня аналогия была. Только время потратила на пустую переписку и все.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
448
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я претензию написал бы. Но нужно набраться терпения, так как быстро никто и ни что не решит. Обычно 1-2 недели точно затрачивается.
 
Сверху