В данной ситуации важно не впадать в панику и оценить свои возможности. Во-первых, не стоит сразу же бежать за снижением цены товара, чтобы продать его быстрее. Низкая цена не всегда является главным фактором, который влияет на покупку товара. Во-вторых, не стоит забывать о том, что клиенты могут предпочесть не только низкую цену, но и качество товара, условия доставки и обслуживания.
Если ваш конкурент заказал всю партию товара и выписал ее в Сочи, попробуйте выяснить причины такого поведения. Возможно, конкурент уже сотрудничает с определенными покупателями и заранее знал, что такой товар им нужен. Если поставщиками являются одни и те же люди, то вы можете попробовать узнать побольше информации об этих покупателях и предложить им свой товар.
Также, можно попытаться разрешить конфликт с конкурентом. Попробуйте связаться с ним и узнать, есть ли возможность поделиться партией, если он не планирует выкупать ее полностью. Возможно, ваш конкурент сможет выделить вам часть товара. Если же этот вариант не подходит, то можете предложить ему свой дополнительный сервис или бонус. Например, бесплатную доставку или упаковку товара.
Но в любом случае не стоит нарушать законы и заниматься деструктивной конкуренцией, так как это повлечет за собой неприятные последствия. Необходимо ориентироваться на легальные методы и строить свой бизнес на основе честной и долгосрочной стратегии.