Возвраты и повреждение товара. Шок.

zzx7

Seller
Сообщения
8
Реакции
1
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
7 лет
Уважаемые коллеги. Немного в шоке. Меня поддержка убеждает в следующем. Ссылаясь на пункты правил (хотя там как-то двумысленно).
Оказывается, если вам возвращают товар, то не обязаны упаковывать в надежную упаковку. И хрупкие товары могут приехать разбитыми. И это типа соответствует правилам и регламентам! За это Озон типа не отвечает!
Кроме того, еще один прикол. Если у вас в одном заказе покупают несколько мелких товаров, одной посылкой, и не выкупают или возвращают, то, внимание...
Эти несколько товаров вынимают из вашей упаковки и отправляют, простите, по одному в отдельных посылках.
Эти посылки имеют право упаковать как угодно (хрупким товарам точно копец).
За возврат каждой посылки вы должны платить отдельно.
Есть тут продавцы мелких дешевых товаров?
Товарищи. Имейте ввиду.
У вас могут заказать килограммовую посылку с тысячами мелких товаров в одном заказе. И вернуть.
При этом вы оплатите обработку тысяч обратных посылок.
И если товар хрупкий и повредится весь - то пофиг! никто не ответит!
Охренеть. Попал на уничтожение всего товара и еще оплатил возврат каждого))))
Писец кроется в деталях ХАХАХАХАХА!!!
Никто еще не попадал?
 
Сообщения
221
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Это не новость уже. Я сталкивался, когда посылки расформировывали. И от хрупкого товара избавился, тем более мелкого. Так что проблема решена у меня в этом плане.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
165
Реакции
15
Все тоже самое было и раньше. Вы чему удивляетесь?
Не продавайте товары, которые ценой ниже 500 рублей. Да и насчет упаковки в условиях нигде не было указано и конечно не обещали, что все будет в ней хорошо. Увы.
 

Похожие темы

Сверху