Почему Озон при возврате товара нарушает п. 4, ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"?

Сообщения
12
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Добрый день, коллеги! Есть вопрос, хочу выслушать мнения. По какой причине Озон продолжает, в нарушение п. 4, ст. 26.1 ЗоЗПП, снимать оплату за обратную логистику с продавца? Почему они так упирают в переписке на то, что не могут изменить условия договора (остальное там можно не читать) и по сути признают верховенство правового статуса договора над федеральным законом? Нет соответствующей судебной практики? Или просто понимают, что никто за 70-80 рублей не будет судиться? Или есть какие-то иные причины? Буду благодарен всем, кто сможет грамотно мне разъяснить ситуацию.
 

Effy

Seller
Сообщения
77
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
У них договор - оферта. Если они принимают к возврату товары, не подлежащие возврату, о чем тут еще говорить? Законодательство пока не особо регулирует работу маркетплейсов, вот они и делают что хотят. Начиная продавать товары на их площадке, Вы автоматически принимаете все их правила и соглашаетесь с условиями. Пока у нас такое положение и с этим ничего не поделать. Сомневаюсь что Вы выиграете от судебного иска, нервы и время.
 

Алия

Seller
Сообщения
285
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Пока у нас не будет соответствующих законов, которые заставят маркетплейсы их соблюдать, все именно так и останется. Сейчас же прав тот, у кого много денег. Это было и будет. Селлер относится к слабому звену, котьрое если "ломается", то новое ставят, а это выбрасывают.
 
Сообщения
242
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Мы подписываем согласение с правилами маркетплейсов. Тут все вопросы отпрадают сами. Если вы не подпишете договор, то и доступ не выдадут. Корректировки не принимаются никакие.
 
Сообщения
12
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Мы подписываем согласение с правилами маркетплейсов. Тут все вопросы отпрадают сами. Если вы не подпишете договор, то и доступ не выдадут. Корректировки не принимаются никакие.
А почему вопросы должны "отпадать"? По мне, так наоборот, селлеры по максимуму должны поднимать этот вопрос везде, где только можно.
То, что Озон якобы "не может пересмотреть пункт договора", написано в каждом ответе чат-бота. Но с какой стати это дает им право нарушать закон? Вполне естественно, что документ, в котором есть подобная нестыковка, должен быть изменен или отменен. Но Озон этого делать не хочет. Вот тут и хочется выяснить: или они чувствуют себя неуязвимыми, или понимают, что никто не сунется в суды, и волна возмущения спадет сама собой, или..?
 

Похожие темы

Сверху