Связь с продавцом на Озоне отключили?

RedRatty

Seller
Сообщения
397
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Одно время вопросами заваливали покупатели после оформления покупки, а сейчас молчат. Хотел спросить, а может отключили такую возможность?
У кого-то есть информация?
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Клиенты с Премиумом могут писать. Обычные нет. Поэтому и молчат у вас. Да и не у всех прям есть вопросы)
 
Сообщения
257
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Хорошо, что нет связи через сообщения. Хватает раздела с вопросами, куда клиенты очень часто пишут. У меня не всегда хватает времени, чтобы отвечать в этот раздел. Да и порой вопросы поступают ну очень премитивные.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
185
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Мне никто и не писали. А почему такие мысли то? Да и нужны ли лишние вопросы? Я в карточке товара все указываю детально и вопросов быть больше не должно.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
312
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
На самом деле даже вопросы не удобны. Так как времени на них нет вообще. Да и порой настолько глупые они, что и не знаешь как ответить.
 

Алия

Seller
Сообщения
330
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Оячень часто задают вопросы в разделе "вопросы и ответы". И часто могут спрашивать то, что написано в карточке товара. Получается и не смотрят толком ее что ли.
 

Похожие темы

Сверху