Как такое может быть? Товар утерян!

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
393
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Скажите, у кого-то уже были ситуации, когда товар до покупателя не дошел, в связи с его потерей?
 

Tommy Ferrari

Seller
Сообщения
87
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Не переживайте, разберутся. И все будет хорошо. Если что компенсируют ваши затраты по договору. В целом обычно это оплачивает транспортная компания, которая и была виновата.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Весь прикол в том, что потери все же будут финансовые. Так как не понятно почему взымается комиссия за отправку. Я сама с этим сталкивалась, писала в техническую поддержку, но внятного ответа не было.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
393
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Кто будет возмещать и по какой именно стоимости? По цене, которая стоит для покупателей, или закупочной и почему я должна платить еще и за транспортные расходы?
 

Похожие темы

Сверху