Опять подмена

Алия

Seller
Сообщения
285
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Вчера пришел запрос на возврат товара и не пойму что делать с этим. На фото вообще не тот товар, который отправляла я. И мол покупательница в примерочной это обнаружила. Хотя пришел товар к ней 4, а пришла она с возвратом только 9. То есть где она была это время не понятно. И я уверена, что тут хотят получить вещь бесплатно, а мне барахло не нужно. Но зная маркетплейсы, то они же одобрят такую заявку и снова убыток мой. Может кто-то знает как с этим бороться?
 

Kevin Ferrari

Seller
Сообщения
9
Реакции
1
В любом случае соглашаться будет глупо. Поэтому вы на них не смотрите. Нажимайте отказать, а в техническую поддержку именно этот вопрос если что и адресуйте.
 
Сообщения
175
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Отказывайте. Можете сразу написать по ситуации в маркетплейс и посмотреть что скажут. Зато будете знать что вам ждать. Не всегда служба поддержки дает одобрение на возврат.
 
Сообщения
280
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Маркетплейсы в таких случаях не разбираются. Просто людям возвращают деньги и все. Я несколько раз пытался оспаривать. Один раз только получил компенсацию, так как было видео у меня как я сам отправлял товар.
 
Сообщения
242
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Даже, если вы отказываете, то маркетплейсы в 99% возврат одабривают. Уже проходил это и не раз. Ничего сделать не получается вообще в данном случае.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
206
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Сейчас вообще ничего не помогает от подмен и как я понял, то нужно закладывать процент обязательно, чтобы была возможность перекрыть эти траты. Иначе придется закрываться. Идти минуса.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
372
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Вчера пришел запрос на возврат товара и не пойму что делать с этим. На фото вообще не тот товар, который отправляла я. И мол покупательница в примерочной это обнаружила. Хотя пришел товар к ней 4, а пришла она с возвратом только 9. То есть где она была это время не понятно. И я уверена, что тут хотят получить вещь бесплатно, а мне барахло не нужно. Но зная маркетплейсы, то они же одобрят такую заявку и снова убыток мой. Может кто-то знает как с этим бороться?
Пишите отказ и прикрепляйте все доводы, фото, которые есть. Иначе вы сами будете оплачивать все расходы и еще минус в товаре будет.
 

Похожие темы

Сверху