Коммерческий директор Яндекс Маркета Екатерина Звонкова поделась результатами исследования Маркета и GfK и рассказала, как покупают на маркетплейсах сегодня и как привлечь внимание аудитории, не вкладывая деньги впустую.
- 0:29 Приветствие
- 0:35 Развитие фокусных категорий в 2024
- 3:28 Особенности категории «Одежда и обувь»
- 5:41 Особенности категории «Детские товары»
- 7:35 Особенности категорий «Товары для дома» и «Мебель»
- 11:06 Особенности категории «Товары для строительства и ремонта (DIY)»
- 14:46 Что такое байбокс
- 18:00 Уникальный контент на карточках
- 19:38 Какие предложения теперь отображаются в поисковой выдаче
- 21:45 Новые опции для производителей и брендов