Коммерческий директор Яндекс Маркета Екатерина Звонкова поделась результатами исследования Маркета и GfK и рассказала, как покупают на маркетплейсах сегодня и как привлечь внимание аудитории, не вкладывая деньги впустую.

  • 0:29 Приветствие
  • 0:35 Развитие фокусных категорий в 2024
  • 3:28 Особенности категории «Одежда и обувь»
  • 5:41 Особенности категории «Детские товары»
  • 7:35 Особенности категорий «Товары для дома» и «Мебель»
  • 11:06 Особенности категории «Товары для строительства и ремонта (DIY)»
  • 14:46 Что такое байбокс
  • 18:00 Уникальный контент на карточках
  • 19:38 Какие предложения теперь отображаются в поисковой выдаче
  • 21:45 Новые опции для производителей и брендов
  • mqdefault.jpg
    mqdefault.jpg
    12.6 KB · Просмотры: 3,506