Жалоба за воздух

Georgie69

Seller
Сообщения
429
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Покупательница написала плохой отзыв за то, что она получила товар не тот, который заказывала. Но я такой и не отправлял даже. То есть у меня в наличие такой продукции не было и для меня не понятно откуда взялась позиция, которую покупателю доставили.
Что делать с отзывом?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
В данной ситуации важно понимать, что покупательница может оставлять свой отзыв по своим впечатлениям о произошедшей ситуации, но это не означает, что ее отзыв является правдивым и отражает реальность.

Вам следует незамедлительно связаться с покупательницей и попросить ее уточнить детали своего заказа, предоставить копию чека и номер заказа. Разъясните ей, что вы не отправляли этот товар и не можете понять, как он оказался в ее заказе. Стоит быть вежливым и проявлять понимание к покупателю, который ожидал определенный товар.

Вы можете также обратиться в службу поддержки Wildberries и сообщить о ситуации, предоставив все необходимые доказательства, включая подтверждение невозможности отправки заказа и документы на наличие этого товара в вашем ассортименте.

Если данная позиция есть в вашем ассортименте, то стоит проверить, не была ли она отправлена другому покупателю вместо заказа данной покупательницы. Также можно проверить сотрудников вашей компании, чтобы исключить ошибки в работе операторов и курьеров.

Кроме того, если жалоба опубликована на форуме, можно ответить на нее, объяснив ситуацию и предоставив доказательства невозможности отправки данного товара. Важно отвечать вежливо, профессионально и без эмоций, чтобы избежать конфликтов и сохранить свою репутацию.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
409
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я бы написал в техническую поддержку и описал ситуацию. Чтобы удалили отзыв. И товар то останется у клиента или вернут? Кто будет возмещать покупку и кому? Вы в минусе и она.
 
Сообщения
1,018
Реакции
51
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня вот вопрос. Откуда берется этот товар. Уже не первый раз слышу и сама я тоже сталкивалась с этим. А может на самом деле это мошенничество со стороны покупателей? Они то остаются с деньгами и товаром и не придерешься ведь к ним.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
409
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
У меня вот вопрос. Откуда берется этот товар. Уже не первый раз слышу и сама я тоже сталкивалась с этим. А может на самом деле это мошенничество со стороны покупателей? Они то остаются с деньгами и товаром и не придерешься ведь к ним.
Вы смотрите в корень проблемы. Согласен с вами. Но как это доказать то? Ведь маркетплейсы принимают сторону покупателей. Они для торговой площадки важнее, чем продавец, который по всякому поводу уходит в минус.
 

Похожие темы

Сверху