Замена товара покупателями на мусор

Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я в шоке. Такая ситуация впервые. Представляете, вместо возврата товара моего я получила полную коробку мусора.
Я просто офигела. И главное, а как же его принимают на складе? Куда смотрят приемщики?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
Это действительно неприятная ситуация, и я могу понять ваше разочарование. У Wildberries есть строгая политика качества и проверки товаров на складе, но, к сожалению, иногда ошибки все же могут произойти.

Советую вам обратиться в службу поддержки Wildberries, чтобы описать вашу ситуацию и запросить помощь в решении проблемы. Вы можете связаться с ними через раздел "Контакты", который находится на главной странице сайта Wildberries. Там вы найдете телефон и электронный адрес, по которым сможете связаться со службой поддержки.

Помимо этого, я рекомендую вам сохранить все доказательства - упаковку, бирки и любые другие свидетельства того, что вы получили коробку со мусором вместо вашего товара. Это поможет вам при общении со службой поддержки и решении проблемы.

Надеюсь, ситуация будет решена в вашу пользу. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, я буду рад помочь.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
413
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Я как-то слышал о такого рода ситуациях, если честно, то думал, что сейчас уже такого больше нет и строго все проверяется на приемной пункте. Выходит, что я ошибался. И сотрудники так же халатно относятся ко всему.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я как-то слышал о такого рода ситуациях, если честно, то думал, что сейчас уже такого больше нет и строго все проверяется на приемной пункте. Выходит, что я ошибался. И сотрудники так же халатно относятся ко всему.
Это вообще вопиющий случай. У меня сразу же напрашивается вопрос, как принимают товар на приемке??? Они и не смотрят что им приносят для отправки!
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Офигеть. Думаю, что вам стоит ставить на уши весь маркетплейс.
Чтобы такого рода ситуаций больше не было. Происходит воровство и не боятся даже клиенты, они уверены, что останутся без наказанными.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
393
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Я в шоке. Такая ситуация впервые. Представляете, вместо возврата товара моего я получила полную коробку мусора.
Я просто офигела. И главное, а как же его принимают на складе? Куда смотрят приемщики?
Мы как-то обсуждали уже ситуации эти с коллегами и увы, почему то на валберрис не принимаются никакие меры, чтобы не повторялось это.
Компенсация у вас будет. Но в любом случае не приятно.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
369
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Я бы на вашем месте побольше дал огласки такой ситуации. Так как такого рода вещи не должны происходить.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Я бы на вашем месте побольше дал огласки такой ситуации. Так как такого рода вещи не должны происходить.
Вы правильно пишете. Я тоже сначала об этом подумал. Происходит воровство и никто ни на что не обращает внимание. Это очень плохо.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Мне написали, что компенсация будет. Но работать то теперь страшно. Какая гарантия, что повторений не будет и если маркетплейс не захочет в будущем возмещать такие действия покупателей??
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Ситуация на самом деле бредовая, так как непонятно, как могли на складе принять товар и не посмотреть что берут!? У меня небольшой транс присутствует из-за этого. К примеру, я клиент и говорю, что товар не подошел, тогда приемщики же должны проверить версию сказанного. Не просто же со слов написать и все.
 
Сообщения
80
Реакции
3
Я много чего слышал, но чтобы так нагло проявлялись покупатели, то очень странно.
У меня даже есть версия происходящего. Знаю, что могут подмены стали происходить по заявке конкурентов. То есть покупают товар и потом его меняются на что-то другое. Конкурент в убытке. И может этот вид товара убрать с продаж.
 

Julie_1

Seller
Сообщения
80
Реакции
1
Не приятно все, и компенсация будет от торговой площадки. Слышал, что хотят установить специальные правила для возврата, то есть когда товар возвращают, приемщик должен его взвесить и если вес не соответствует, то выявить перед оформлением возврата почему есть различия.
 

Похожие темы

Сверху