Забрали новое, вернули старое

RedRatty

Seller
Сообщения
382
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Продаем электро-комплектующие для авто и мото-техники. Вобщем суть вопроса ниже: 👇

Приходит возврат на ПВЗ, мы его приходим забирать: вскрываем на видео, а там сюрприз -"б/у.-шный товар, возраста первого мамонта ". По факту получается так- приходит покупателю наш товар, он выходит на улицу, снимает свое неисправное оборудование, ставит на его место наше и свое б/у-шное г..вно возвращает на ПВЗ, сотрудник его не глядя принимает, и оно уезжает к нам. Либо так- берет наш товар, заходит за занавеску, там вкладывает в нашу упаковку свое г...но, а себе в карман кладет наш новый комплект, и г...но возвращает там же на ПВЗ "По Браку", оператор ПВЗ также не глядя его принимает на возврат.

Вобщем, далее мы создаем заявку в Поддержку, описываем ситуацию, а там отвечает бот, что мол, "товар вернули по браку и на каком этапе это произошло не получится". Ну, может быть, вернем Вам деньги по "Добровольной компенсации", что с такой же степенью вероятно, как укусить себя за затылок.

Что в таких случаях делать, каждый раз принимать такие порожняки, и ничего не делать, или как-то по-другому боретесь с подобным?
 
Сообщения
213
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Компенсации можете не ждать. Все эти суммы теперь нужно вносить в стоимость товара. У меня с вещами несколько раз так же было, но увы, ответ один и тот же, что клиент указал, что это брак и все. Разговоров больше нет никаких.
 

Kim

Seller
Сообщения
296
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
На самом деле правила видимо на маркетплейсх сейчас устно поменялись. Потому что раньше при подменах была компенсация, а сейчас дают отмазку, что это мол их не касается и тут клиент указывает что брак.
 
Сообщения
115
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
В правилах написано на валдберрис, что вы не можете оспаривать то, что вернули по браку. Поэтому сумму закладывайте в стоимость товаров на такие вот ситуации.
Если говорить про офисы приема, то им все равно что принимать и не будут они разбираться то вернули или нет.
 

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Ну, это уже нормально. Я за тот год несколько дорогих товаров подарил так. С юристом консультировался и он сказал, что можно было бы попробовать на покупателя подать в суд, но тут никто его данные не раскроет. А с маркетплейсов не взять ничего, у них прописано все в договоре оферты. О себе они позаботились.
 
Сверху