Stas from Spb
Seller
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 2
Я продаю:
Может, большинство с этим не сталкивалось, но лично я за год работы с ПВЗ WB уже второй раз встречаюсь с таким отношением. Речь о сотрудниках, которые всем видом дают понять, что вас здесь не ждут.
Стоишь в очереди на сдачу коробки, ты следующий, но тебя просто игнорируют, словно ты невидимка, и обращаются к покупателям, стоящим за тобой. Я, конечно, понимаю, что, возможно, есть правило, по которому сначала обслуживают покупателей, а затем селлеров. Но когда тебе прямо показывают, что ты «пустое место» и делают одолжение, это уже ни в какие рамки не лезет.
Сегодня произошла ситуация, которая меня окончательно вывела из себя. Утром зашёл в ПВЗ, сотрудница, которая, видимо, считает себя «повелителем всех селлеров», перекладывала что-то из одной коробки в другую. Я стою, жду. Проходит около пяти минут – заходит покупатель, и тут сотрудница буквально оживает: моментально хватает сканер и обслуживает его в считанные секунды. Затем снова возвращается к перекладыванию коробок, будто меня рядом вообще нет.
Я не выдержал и высказал своё недовольство, и, как будто она этого только и ждала, тут же получил ответ в духе: «Не нравится – не ходите сюда, мне за вас не платят». Ну и дальше диалог превратился в перепалку.
Хотелось бы узнать мнение других: сталкивались ли вы с таким отношением и как поступали в подобных ситуациях?
Стоишь в очереди на сдачу коробки, ты следующий, но тебя просто игнорируют, словно ты невидимка, и обращаются к покупателям, стоящим за тобой. Я, конечно, понимаю, что, возможно, есть правило, по которому сначала обслуживают покупателей, а затем селлеров. Но когда тебе прямо показывают, что ты «пустое место» и делают одолжение, это уже ни в какие рамки не лезет.
Сегодня произошла ситуация, которая меня окончательно вывела из себя. Утром зашёл в ПВЗ, сотрудница, которая, видимо, считает себя «повелителем всех селлеров», перекладывала что-то из одной коробки в другую. Я стою, жду. Проходит около пяти минут – заходит покупатель, и тут сотрудница буквально оживает: моментально хватает сканер и обслуживает его в считанные секунды. Затем снова возвращается к перекладыванию коробок, будто меня рядом вообще нет.
Я не выдержал и высказал своё недовольство, и, как будто она этого только и ждала, тут же получил ответ в духе: «Не нравится – не ходите сюда, мне за вас не платят». Ну и дальше диалог превратился в перепалку.
Хотелось бы узнать мнение других: сталкивались ли вы с таким отношением и как поступали в подобных ситуациях?