Хамство на ПВЗ

Stas from Spb

Seller
Сообщения
9
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Может, большинство с этим не сталкивалось, но лично я за год работы с ПВЗ WB уже второй раз встречаюсь с таким отношением. Речь о сотрудниках, которые всем видом дают понять, что вас здесь не ждут.

Стоишь в очереди на сдачу коробки, ты следующий, но тебя просто игнорируют, словно ты невидимка, и обращаются к покупателям, стоящим за тобой. Я, конечно, понимаю, что, возможно, есть правило, по которому сначала обслуживают покупателей, а затем селлеров. Но когда тебе прямо показывают, что ты «пустое место» и делают одолжение, это уже ни в какие рамки не лезет.

Сегодня произошла ситуация, которая меня окончательно вывела из себя. Утром зашёл в ПВЗ, сотрудница, которая, видимо, считает себя «повелителем всех селлеров», перекладывала что-то из одной коробки в другую. Я стою, жду. Проходит около пяти минут – заходит покупатель, и тут сотрудница буквально оживает: моментально хватает сканер и обслуживает его в считанные секунды. Затем снова возвращается к перекладыванию коробок, будто меня рядом вообще нет.

Я не выдержал и высказал своё недовольство, и, как будто она этого только и ждала, тут же получил ответ в духе: «Не нравится – не ходите сюда, мне за вас не платят». Ну и дальше диалог превратился в перепалку.

Хотелось бы узнать мнение других: сталкивались ли вы с таким отношением и как поступали в подобных ситуациях?
 

RedRatty

Seller
Сообщения
390
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Я понимаю вас и понимаю сотрудников. В течение их рабочего времени проходит большое количевство людей и не все с позитивом, поэтому нааврятли у них уже остается энергия улыбаться всем и радужно встречать. Это жизнь.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
412
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
«Не нравится – не ходите сюда, мне за вас не платят»
А тут все сказано! Ей не интересны селлеры, так как это лишние действия. Правда слишком уж в наглую хамят. Думаю, что можно написать отзывы и конечно жалобы тк же стоит отправить на офис. Лишним не будет. Мы же не виноваты, что им не платят. А то что у нас расходов много, что же теперь на всех срываться что ли!?
 

Stas from Spb

Seller
Сообщения
9
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
В Яндексе есть рейтинг ПВЗ, там я написал отзыв. Пока жаловаться на нее не стал в поддержку WB, только уточнил моменты, и там сказали, что сотрудник ПВЗ сначала обслуживает покупателей а потом селлеров. А эта хамоватая женщина тогда сказала, что сначала покупатели потом приемка и потом селлеры. Что касается, у них много работы и по этому не остается времени на улыбки и тд, я с этим согласен, никто и не просит улыбаться, здесь было немного другое.
 

Алия

Seller
Сообщения
319
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Как бы не было, но все мы люди и мы ее работа в любом случае. Не имеет права никто хамить. Мы так же не виноваты, что сделали приемку от нас у них. А если не устраивает что-то сотрудников, то пусть не работает там. Не нужно заниматься хамством.
 

Похожие темы

Сверху