А для чего тогда останавливать свой выбор именно на отрицательных отзывах? Что это вам дает?Я пишу ответы только на какие-то очень отрицательные. Все остальные пропускаю. Читают покупатели обычно сами отзывы, а не то что ответил на него продавец.
Это ответ на негатив. Чтобы люди понимали, что не всегда написана там правда. Порой такую ерунду пишут, что сижу и думаю как фантазии хватило. Или реально конкуренты засылают, чтобы репутацию портить.А для чего тогда останавливать свой выбор именно на отрицательных отзывах? Что это вам дает?
Все дело в том, что клиенты могут прочитать отзыв, а вот ответ нет. Я поэтому придерживаюсь мнения, что если писать, то на все. Или ничего не писать.Это ответ на негатив. Чтобы люди понимали, что не всегда написана там правда. Порой такую ерунду пишут, что сижу и думаю как фантазии хватило. Или реально конкуренты засылают, чтобы репутацию портить.
На самом деле вы как-то не правильно понимаете все это. Почему считаете, что вам должны верить?Это ответ на негатив. Чтобы люди понимали, что не всегда написана там правда. Порой такую ерунду пишут, что сижу и думаю как фантазии хватило. Или реально конкуренты засылают, чтобы репутацию портить.
Вы знаете, у меня сначала такое же было мнение. Но потом поняла, что люди просматривают ответы, так как порой отзыв был на троечку, а снова сделали заказ на этот же товар или другой, но у меня. Получается, что смотрят через мой профиль они товары.Наверно это и важно, но ответы не пишу, и никогда этим не занимался.
Вы знаете, что многие клиенты могут и не знать, что на их отзыв есть ответ? Уведомление не приходит.
Почему вы думаете, что это у вас отзывы так работают? Некоторые клиенты не смотрят на то.ю кто именно продает товар и заказывают.Вы знаете, у меня сначала такое же было мнение. Но потом поняла, что люди просматривают ответы, так как порой отзыв был на троечку, а снова сделали заказ на этот же товар или другой, но у меня. Получается, что смотрят через мой профиль они товары.
Я не представляю как можно купить заказ не посмотрев про него ничего? Мне кажется, что вы ошибаетесь.Почему вы думаете, что это у вас отзывы так работают? Некоторые клиенты не смотрят на то.ю кто именно продает товар и заказывают.
Я в отзывы вообще не верю. Так как они большой роли не играют. Иногда конечно хочется верить в то, что они работают. Но увы. Если совсем все плохие, тут конечно могут усомниться.Вы знаете, у меня сначала такое же было мнение. Но потом поняла, что люди просматривают ответы, так как порой отзыв был на троечку, а снова сделали заказ на этот же товар или другой, но у меня. Получается, что смотрят через мой профиль они товары.
покупателям приходят уведомления, что компания ответила на отзывНаверно это и важно, но ответы не пишу, и никогда этим не занимался.
Вы знаете, что многие клиенты могут и не знать, что на их отзыв есть ответ? Уведомление не приходит.
да, тоже отвечаю на все и не шаблонными сообщениями. В целом покупатели видят как продавец взаимодействует со своими покупателями. Проводила эксперимент, под некоторыми карточками товаров отвечала однотипными ответами и со временем люди реже стали оставлять отзывы и как ни странно, продажи немного упали и это не у меня не сезонный товарЯ отвечаю на любой отзыв и стараюсь не парой слов ограничиваться, а писать по ситуации и раскладывать по полочкам. Зато ко мне если что претензий быть не должно.
Тут сложно угадать на что будет реакция или нет. Но для себя решил, что если есть ситуация или какой-то вопрос, то его в любом случае нужно разобрать. Если этого не делать, то могут посчитать, что я согласен с негативом или наоборот, когда отзыв хороший, то благодарю обязательно.да, тоже отвечаю на все и не шаблонными сообщениями. В целом покупатели видят как продавец взаимодействует со своими покупателями. Проводила эксперимент, под некоторыми карточками товаров отвечала однотипными ответами и со временем люди реже стали оставлять отзывы и как ни странно, продажи немного упали и это не у меня не сезонный товар