Sergey Grishnyaev
Seller
- Сообщения
- 292
- Реакции
- 28
Я продаю:
Опыт продаж:
1 год
Коллеги, может кто-то знает, что делать если нарушения со стороны Валдберрис? Отправил тоналку, сам ее проверил, упаковка в несколько слоев и протечь никак не могла. Но получил отказ от товара с формулировкой от клиента: "Брак, пролито" и отзыв с одной звездой.
Начну с того, что косметика не подлежит возврату. Потом ее нельзя просто взять открыть, попробовать, и вернуть. Есть закон со сноской 359 статьей, где указано, что косметика товар не возвратный.
Да и как может тональный крем пролиться, когда я проверял и все было закрыто герметично?
Странность еще есть. Отзыв написан сразу же, что клиент недоволен, мол так ждал и тут на тебе, такая подстава со стороны продавца, то есть меня.
Написал в службу поддержки, но там как всегда бездействие и шаблонные ответы.
Начну с того, что косметика не подлежит возврату. Потом ее нельзя просто взять открыть, попробовать, и вернуть. Есть закон со сноской 359 статьей, где указано, что косметика товар не возвратный.
Да и как может тональный крем пролиться, когда я проверял и все было закрыто герметично?
Странность еще есть. Отзыв написан сразу же, что клиент недоволен, мол так ждал и тут на тебе, такая подстава со стороны продавца, то есть меня.
Написал в службу поддержки, но там как всегда бездействие и шаблонные ответы.