Вскрыли, вернули и занизили рейтинг

Сообщения
292
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Коллеги, может кто-то знает, что делать если нарушения со стороны Валдберрис? Отправил тоналку, сам ее проверил, упаковка в несколько слоев и протечь никак не могла. Но получил отказ от товара с формулировкой от клиента: "Брак, пролито" и отзыв с одной звездой.
Начну с того, что косметика не подлежит возврату. Потом ее нельзя просто взять открыть, попробовать, и вернуть. Есть закон со сноской 359 статьей, где указано, что косметика товар не возвратный.
Да и как может тональный крем пролиться, когда я проверял и все было закрыто герметично?
Странность еще есть. Отзыв написан сразу же, что клиент недоволен, мол так ждал и тут на тебе, такая подстава со стороны продавца, то есть меня.
Написал в службу поддержки, но там как всегда бездействие и шаблонные ответы.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
416
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
На самом деле все очень просто, вам нужно ждать теперь еще аналогичные ситуации, а если быть более точным, то новые будут отзывы. За вас взялся какой-то конкурент.
 
Сообщения
1,017
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Возвраты идут разные, то есть ощущение, что запретов нет, так же как и закона. Хотя если нет брака, то почему принимают? Мало того, что возврат не продаж, так и еще рейтинг снижается из-за отзывов.
 

Kim

Seller
Сообщения
276
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Маркетплейсы работают по своим законам и бесполезно писать об этом. Клиент всегда прав и все тут.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
385
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Коллеги, может кто-то знает, что делать если нарушения со стороны Валдберрис? Отправил тоналку, сам ее проверил, упаковка в несколько слоев и протечь никак не могла. Но получил отказ от товара с формулировкой от клиента: "Брак, пролито" и отзыв с одной звездой.
Начну с того, что косметика не подлежит возврату. Потом ее нельзя просто взять открыть, попробовать, и вернуть. Есть закон со сноской 359 статьей, где указано, что косметика товар не возвратный.
Да и как может тональный крем пролиться, когда я проверял и все было закрыто герметично?
Странность еще есть. Отзыв написан сразу же, что клиент недоволен, мол так ждал и тут на тебе, такая подстава со стороны продавца, то есть меня.
Написал в службу поддержки, но там как всегда бездействие и шаблонные ответы.
На такие вопросы техническая поддержка перестала отвечать и тем более что-то делать. Вы правильно указали, что есть ответы по шаблону.
Если говорить про приемку, то они почему то берут все обратно. И если бы это был брак, то почему его не обнаружили до вручения клиенту?
 

Алия

Seller
Сообщения
291
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Прекрасно вас понимаю, но нарушением это не называется в маркетплейсах.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
297
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Если вы согласны, то пишите в службу поддержки на валберис. Закон есть, и думаю, что он все же должен соблюдаться. И проверять товар покупатели должны в месте выдачи, а не дома, тем более это касается косметики.
 
Сообщения
292
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Если вы согласны, то пишите в службу поддержки на валберис. Закон есть, и думаю, что он все же должен соблюдаться. И проверять товар покупатели должны в месте выдачи, а не дома, тем более это касается косметики.
Я написал в субботу и пока ответа нет. Но у меня такая ситуация не первый раз. Только предыдущие товары имели стоимость ниже. А тут тональный крем стоит 3500 рублей. Я так превращусь в банкрота. И на других торговых площадках не забирают декоративку. Если клиент проверил на месте и выявился пролив или брак, тогда могут забрать, но не когда человек ушел домой, потом принес и сказал, что пролито. Тут же могут тон попробовать, не понравилось как смотрится и решили вернуть.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
371
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Конкуренты не могут промышлять? Не обращали внимание? У меня как-то один пакостник покупал самые дорогие товары, вскрывал, портил и отправлял обратно.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
358
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Конкуренцию никто не отменял. И к сожалению, не всегда она бывает здоровой, к примеру я стараюсь цену ставить чуть ниже, чем у всех. Стоит везде 500 рублей. Моя значит 490 р. И пусть немного, но покупательская способность повышается благодаря этому.
 

Похожие темы

Сверху