Возврат товара по FBO при верной сборке

Lina

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день, подскажите, может кто сталкивался, собрали поставку по FBO, приемка прошла, на возврат 4 позиции, не страшно, вернули , но шк читаем, верный, параметры соответствуют, фото в карточке товара есть и соответствует заявленному товару. Собрали вторую поставку, на возврат 44 позиции! Что происходит, почему вб разворачивает товар с верной маркировкой и соответствующий всем характеристикам
 

LaimZ

Seller
Сообщения
110
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Почему не уточните в службе поддержки? У них причина указана должна быть.
 

Lina

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Почему не уточните в службе поддержки? У них причина указана должна быть.
Уточняли много раз, прикладывали фото с пункта, что все верно промаркировано, шк читаем и характеристики соответствуют, отвечают шаблонно -
Здравствуйте. Уточнить конкретную причину обезличивания товара на складе не представляется возможным. Подобные ситуации могут произойти из-за несоответствия фактических характеристик товара характеристикам, указанным в карточке товара, неправильной упаковки, маркировки, нарушения штрихкода во время перемещений. Подробнее с причинами обезлички и как этого избежать рекомендуем ознакомиться в инструкции - https://static-basket-02.wb.ru/vol2...zhnosti_pri_otgruzke_i_puti_ikh_resheniia.pdf Благодарим за обращение. Просим Вас оценить предоставленный ответ.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Шаблонными ответами отвечать они любят. Но я подозреваю, что сами причину не знают сотрудники и есть на все вопросы приблизительные ответы, которые на все и рассылаются..
 

Похожие темы

Сверху