Возврат товара, который ко мне не относится на Озоне

Anton Akimov

Seller
Сообщения
129
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Селлеры, нужен срочно совет. Пришло уведомление, что мой товар вернули и он находится на ПВЗ. Приехал, чтобы забрать и увидел что это не мое. То что мне хотят отдать, то даже код товар ане мой, но работники склада упорно пытаются мне его выдать. Зачем мне чужой товар, который еще и намного дешавле того, что я отправлял? Как быть?
 

Emishka

Seller
Сообщения
140
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Снимаете как заходите на склад, штрих-код, и прикладываете к своему обращению. А это вам придется все равно забрать. Иначе могут возникнуть лишние расходы у вас.
 

Kim

Seller
Сообщения
298
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
А ничего уже не сделаете. Я с весны доказывал что не мое, и в итоге перестали даже отвечать. Послал претензию, а маркетплейс на нее забил.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
397
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Тут конечно ситуация не приятная. Обязательно нужно будет вам забрать товар, но с видео съемкой. Иначе может быть такая вещь, как возврат и он на вас же ляжет, и конечно туда приклюсуют транспортные расходы, логистику и в итоге утилизацию. А сотруднику склада все равно. Им нужно отгрузить товар и они не будут разбираться чей товар.
 
Последнее редактирование:

A Luchnikov

Seller
Сообщения
210
Реакции
18
Ситуация не из лучших. Летом мне прислали так же не мой товар и даже на нем штрих-коды не мои, но меня просто вынудили его забрать. В итоге несколько месяцев переписки и толку нет. Не принимаю никакие доводы.
Тут заберете и останетесь скорее всего с ним же, и если не примете, то заплатите за утилизацию нормальную сумму.
 

Дария

Seller
Сообщения
293
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Поздравляю вас!) Вы вступили в ряды обманутых. Разобраться тут не получится, потому что ни кому не нужны такие проблемы. Селлер просто остается с товаром, который намного дешевле. Почему-то ни разу не слышала я о том, чтобы прислали более дорогой товар. Может это сотрудники забирают себе то что нравится и присылают ерунду, вот так и теряется у кого-то продукция.
 

Похожие темы

Сверху