Возврат поношенного товара

Сообщения
167
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Как избежать ситуаций, когда клиент забрал товар, поносил, а потом его вернул?
 

RedRatty

Seller
Сообщения
365
Реакции
21
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Никак не избежите. А что вы сможете сделать??? Вы же увидите товар, когда привезут обратно. У меня на днязх вернули платье, которое как будто одевала женщина на несколько размеров больше, влезла, а снять не смогла. На две половинки его порвала.
 
Сообщения
1,018
Реакции
51
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У всех такие моменты бывают. И не один раз, особенно после праздников. Я из-за этого не стала закупать праздничные платья. Потом куча отказов и все ношенное.
 
Сообщения
112
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
2 года
Как избежать ситуаций, когда клиент забрал товар, поносил, а потом его вернул?
И что? Если вы будете бояться все этого, то увы, но торговать не сможете. Для того, чтобы компенсировать брак я закладываю процент во все товары.
 
Сообщения
205
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
И что? Если вы будете бояться все этого, то увы, но торговать не сможете. Для того, чтобы компенсировать брак я закладываю процент во все товары.
Вы правы, если выходить на маркетплейс, то бояться не стоит ничего. Нужно четкий план иметь по действиям.
 

REGINA Sol

Seller
Сообщения
169
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Как избежать ситуаций, когда клиент забрал товар, поносил, а потом его вернул?
От такого просто нет страховки. Сколько раз товар присылают с браком, не тот, ношенный или рваный, очень много разных вариаций. И мои обращения всегда остаются без ответа.
 
Сообщения
167
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
От такого просто нет страховки. Сколько раз товар присылают с браком, не тот, ношенный или рваный, очень много разных вариаций. И мои обращения всегда остаются без ответа.
Вы хотите сказать, что для компенсации такого рода расходов стоит перекрывание большей наценки на товары?
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
409
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Вы хотите сказать, что для компенсации такого рода расходов стоит перекрывание большей наценки на товары?
Да. Я отказал в возврате покупателю, там маркетплейс все равно одобрил возврат и возложил все затраты на меня и еще браковаенная вещь, которая пошла на помойку.
 

LaimZ

Seller
Сообщения
103
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
А что вы сможете сделать, если клиент у вас взял и потом вернул, то состояние то вы увидите только когда обратно получите вещь. Так что не взять не получится у вас.
 

Anastasia

Seller
Сообщения
183
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У меня весной была ситуация не приятная. Я отправила клиенту товар и он по каким-то своим соображениям не получил его. В итоге вернули, но я думала, что свитер одел курьер и ехал в нем всю дорогу. Вещь была просто в ужасном состоянии. И претензию маркетплейс не взял на себя.
 

Apollo

Seller
Сообщения
144
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Тут нужно не думать как избежать. Это не получится сделать. Вам необходимо о другом думать, а именно о компенсации, в случае таких ситуаций. То есть в стоимость какой-то процент все селлеры закладывают на расходы от непотребного возврата.
 
Сообщения
178
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
А что вы тут можете сделать? Если бы приемщики смотрели в каком состоянии вещи возвращают, то было бы намного проще. А так ничего толком и не сделать.
 

Алия

Seller
Сообщения
296
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Как избежать ситуаций, когда клиент забрал товар, поносил, а потом его вернул?
У вас как-то вопрос решился? У меня в среду прислали платье, которое видно что одели. Думаю, что на корпоратив сходили и принесли обратно, только сбоку рваное, и паетки оторваны в некоторых местах. Я отказалась принимать, а маркетплейс отказал в отказе.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
222
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Как избежать ситуаций, когда клиент забрал товар, поносил, а потом его вернул?
Хорошо хотя бы, что такие клиенты встречаются не часто, но вы никак не сможете повлиять на это. Приемщики не будут разбираться, им принесли вещь, они ее и забрали. Тем более политика к клиентам у маркетплейса очень мягкая, как обычно говорят, что "клиент всегда прав".
 
Сообщения
1,018
Реакции
51
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
А что вы сможете сделать, если клиент у вас взял и потом вернул, то состояние то вы увидите только когда обратно получите вещь. Так что не взять не получится у вас.
Я недавно отказала в возврате, так как клиент написал что брак, запросила фото и увидела что там дырки и такого просто быть не могло. Но получила товар обратно после того, как клиент просил вернуть деньги и забрать вещь.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
381
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Хорошо хотя бы, что такие клиенты встречаются не часто, но вы никак не сможете повлиять на это. Приемщики не будут разбираться, им принесли вещь, они ее и забрали. Тем более политика к клиентам у маркетплейса очень мягкая, как обычно говорят, что "клиент всегда прав".
Думаю, что проблема как раз в держателях новых пвз. Им то какая рахница какой товар взять? Они свою функцию выполнили, то есть забрали, а в каком виде тут уже различия нет.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
298
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Да никак. Можете отказаться от возврата, но маркетплейсы в основном принимают отказы и вам обратно все равно товар вернут.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
189
Реакции
16
Я уже смирился, с тем что много брака или вещей, которые одевали, а потом снова отправляют. После 1 сентября было сдано много женской одежды обратно. Видимо на линейку сходили и решили вернуть.
 
Сообщения
178
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Я уже смирился, с тем что много брака или вещей, которые одевали, а потом снова отправляют. После 1 сентября было сдано много женской одежды обратно. Видимо на линейку сходили и решили вернуть.
Из-за чего я стал убирать вещи праздничного характера и больше спортивные закупаю. Тут нет поводов, где оденут на мероприятие и принесут обратно. Всем можно избежать возвратов, если подобрать товар, который необходим и по динамике так же идет в рост.
 

Похожие темы

Сверху