Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никак не избежите. А что вы сможете сделать??? Вы же увидите товар, когда привезут обратно. У меня на днязх вернули платье, которое как будто одевала женщина на несколько размеров больше, влезла, а снять не смогла. На две половинки его порвала.
У всех такие моменты бывают. И не один раз, особенно после праздников. Я из-за этого не стала закупать праздничные платья. Потом куча отказов и все ношенное.
От такого просто нет страховки. Сколько раз товар присылают с браком, не тот, ношенный или рваный, очень много разных вариаций. И мои обращения всегда остаются без ответа.
От такого просто нет страховки. Сколько раз товар присылают с браком, не тот, ношенный или рваный, очень много разных вариаций. И мои обращения всегда остаются без ответа.
Да. Я отказал в возврате покупателю, там маркетплейс все равно одобрил возврат и возложил все затраты на меня и еще браковаенная вещь, которая пошла на помойку.
А что вы сможете сделать, если клиент у вас взял и потом вернул, то состояние то вы увидите только когда обратно получите вещь. Так что не взять не получится у вас.
У меня весной была ситуация не приятная. Я отправила клиенту товар и он по каким-то своим соображениям не получил его. В итоге вернули, но я думала, что свитер одел курьер и ехал в нем всю дорогу. Вещь была просто в ужасном состоянии. И претензию маркетплейс не взял на себя.
Тут нужно не думать как избежать. Это не получится сделать. Вам необходимо о другом думать, а именно о компенсации, в случае таких ситуаций. То есть в стоимость какой-то процент все селлеры закладывают на расходы от непотребного возврата.
У вас как-то вопрос решился? У меня в среду прислали платье, которое видно что одели. Думаю, что на корпоратив сходили и принесли обратно, только сбоку рваное, и паетки оторваны в некоторых местах. Я отказалась принимать, а маркетплейс отказал в отказе.
Хорошо хотя бы, что такие клиенты встречаются не часто, но вы никак не сможете повлиять на это. Приемщики не будут разбираться, им принесли вещь, они ее и забрали. Тем более политика к клиентам у маркетплейса очень мягкая, как обычно говорят, что "клиент всегда прав".
А что вы сможете сделать, если клиент у вас взял и потом вернул, то состояние то вы увидите только когда обратно получите вещь. Так что не взять не получится у вас.
Я недавно отказала в возврате, так как клиент написал что брак, запросила фото и увидела что там дырки и такого просто быть не могло. Но получила товар обратно после того, как клиент просил вернуть деньги и забрать вещь.
Хорошо хотя бы, что такие клиенты встречаются не часто, но вы никак не сможете повлиять на это. Приемщики не будут разбираться, им принесли вещь, они ее и забрали. Тем более политика к клиентам у маркетплейса очень мягкая, как обычно говорят, что "клиент всегда прав".
Думаю, что проблема как раз в держателях новых пвз. Им то какая рахница какой товар взять? Они свою функцию выполнили, то есть забрали, а в каком виде тут уже различия нет.
Я уже смирился, с тем что много брака или вещей, которые одевали, а потом снова отправляют. После 1 сентября было сдано много женской одежды обратно. Видимо на линейку сходили и решили вернуть.
Я уже смирился, с тем что много брака или вещей, которые одевали, а потом снова отправляют. После 1 сентября было сдано много женской одежды обратно. Видимо на линейку сходили и решили вернуть.
Из-за чего я стал убирать вещи праздничного характера и больше спортивные закупаю. Тут нет поводов, где оденут на мероприятие и принесут обратно. Всем можно избежать возвратов, если подобрать товар, который необходим и по динамике так же идет в рост.