Возврат другого товара

Rabt

Seller
Сообщения
1
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Ситуация следующая, нам не наш товар по причине якобы сломался при доставке. При осмотре выяснилось что это не наш товар ( именно сам товар такой же, но в такой комплектации и виде его уже давно сняли с производства и такого у нас быть не могло) и по виду он явно побит жизнью ( пыльный, грязный, мягкие места продавлены, винты с ржавчиной). При обращении в поддержку отправляют открывать спор, но видео распаковки и сборки нет, уже вышло время хранения видео в памяти камеры. Может кто знает что можно сделать в данной ситуации. P.S Да, писали покупателю уже, никто не отвечает
 

Verapsy

Seller
Сообщения
5
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Делаете следующее, берете телефон , берете товар тот который у вас по факту сейчас в продаже, в том виде в котором вы его продаете- снимаете запаковывание ( можно на телефоне дату выставить пакования того потерянного) далее, сняли прямо на телефон сбоку от пакующего, делая акцент на бирки, наклейки и все прочее. Далее , снимаете распаковку того что вам пришло. Отдельно фото рядом ваш товар и пришедший и формируете заявку. Все описываете в сухой форме и без криков наездов - прокатывает. Только это достаточно оперативно надо делать ( 2-3 дня с момента получения "засланца") удачи.
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
423
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Попробовать можно время переделать, но сомнительно. Почему то в последнее время перестали вообще принимать какие-либо меры.
 
Сообщения
328
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Снимайте видео того, что вы отпрвляли. Ничего страшного, что будет заднее число. Никто проверять не будет когда на самом деле у вас все снято. И отправляйте хотя бы это. И возьмите за правило снимать все что вы получаете при возврате.
 

Похожие темы

Сверху