Возврат дефектного товара

Сообщения
9
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
Добрый день. Подскажите пожалуйста как действовать в ситуации, когда товар с дефектом возвращается обратно на склад по возврату от покупателя и потом обратно к другому покупателю. И так по кругу. Брак не оформляет не сотрудник ПВЗ не покупатель из за нежелания или невнимательности. Как можно изъять такой товар из оборота?
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
414
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Странно, что товар просто возвращают, без пометки "брак". Вы тогда как узнали, что там есть брак?
 
Сообщения
9
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
В чате покупатель написал сообщение и описание брака, но его приняли обратно. Абсолютно нет никакого контроля со стороны вайлдберриз в этом плане. Все зависит от покупателя и сотрудника ПВЗ, которым как правило все равно.
 
Сообщения
62
Реакции
13
В чате покупатель написал сообщение и описание брака, но его приняли обратно. Абсолютно нет никакого контроля со стороны вайлдберриз в этом плане. Все зависит от покупателя и сотрудника ПВЗ, которым как правило все равно.
Что то Вы путаете. Менеджерам ПВЗ не все равно. У нас есть ПВЗ ВБ, если наш менеджер вернет товар без пометки о браке, после обнаружения брака на складе, нам выставляется штраф за брак, бракованный товар автоматически выводится из продажи. Другое дело, когда например товар в нормальном состоянии, но в хлам убитая упаковка ( часто такое бывает с коробками из-под обуви ) от которой покупатели отказываются при виде, даже не вскрывая и не смотря товар, хоть он и в порядке, без брака. Такие товары да, катаются по всей стране и бывает к нам приходят уже все обклеенные стикерами с номерами ячеек с других ПВЗ. В таком случае, на многих ПВЗ есть такое понятие как переупаковка, но вот как ее инициировать со стороны продавца и можно ли это сделать, не знаю. Подытожим: если Ваш товар катается от пункта к пункту, значит брака нет, или дефект который не подпадает под брак (например нитки торчат в швах, не химическое загрязнение и т.д.)
 
Сообщения
62
Реакции
13
Так же! Если по какой-то причине, сотрудник склада или распределительного центра не обратил внимание на брак пришедшего с ПВЗ товара. При отсылке в очередной пункт выдачи, при приемке товара менеджер заметит брак и поставит отметку о браке, штраф за брак будет платить сотрудник склада который принимал товар. Прошу заметить, абсолютно все сотрудники данной цепочки заинтересованы ( финансово в первую очередь ) определить брак и поставить о нем отметку.;)
 

Алия

Seller
Сообщения
302
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Так же! Если по какой-то причине, сотрудник склада или распределительного центра не обратил внимание на брак пришедшего с ПВЗ товара. При отсылке в очередной пункт выдачи, при приемке товара менеджер заметит брак и поставит отметку о браке, штраф за брак будет платить сотрудник склада который принимал товар. Прошу заметить, абсолютно все сотрудники данной цепочки заинтересованы ( финансово в первую очередь ) определить брак и поставить о нем отметку.;)
Может и должны быть оштрафованы, но видимо не всех наказывают рублем. Потому что часто в последнее время стали брак отправлять и никто не обращает внимание. Только мои деньги тратятся на логистику и транспортные услуги. Я так товар не могла забрать почти месяц.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Что то Вы путаете. Менеджерам ПВЗ не все равно. У нас есть ПВЗ ВБ, если наш менеджер вернет товар без пометки о браке, после обнаружения брака на складе, нам выставляется штраф за брак, бракованный товар автоматически выводится из продажи. Другое дело, когда например товар в нормальном состоянии, но в хлам убитая упаковка ( часто такое бывает с коробками из-под обуви ) от которой покупатели отказываются при виде, даже не вскрывая и не смотря товар, хоть он и в порядке, без брака. Такие товары да, катаются по всей стране и бывает к нам приходят уже все обклеенные стикерами с номерами ячеек с других ПВЗ. В таком случае, на многих ПВЗ есть такое понятие как переупаковка, но вот как ее инициировать со стороны продавца и можно ли это сделать, не знаю. Подытожим: если Ваш товар катается от пункта к пункту, значит брака нет, или дефект который не подпадает под брак (например нитки торчат в швах, не химическое загрязнение и т.д.)
А разве что-то поменялось? Как раз менеджерам все равно. Они берут все что приносят. Иначе не было бы подмен столько. Почему же они берут ношенные вещи, которые не относятся к возврату и отправляют? Ни одного штрафа не было ни у кого за это.
 
Сообщения
9
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
Опыт продаж:
до года
В том то и дело, что товар дефектный или с плохой упаковкой очень трудно выловить. Пример, вчера заказал сумку спортивную большую. Пришла упакованная в невероятно маленькую картонную коробку замотанную скотчем, вся мятая ужасно. Естественно вернул и обратил внимание, что менеджер ПВЗ стал упаковывать ее обратно. Я так понимаю, что контроль со стороны ВБ в этом отношении минимален, т.к. им выгодно зарабатывать на логистике.
 

сollega

Seller
Сообщения
396
Реакции
57
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
А разве что-то поменялось? Как раз менеджерам все равно. Они берут все что приносят. Иначе не было бы подмен столько. Почему же они берут ношенные вещи, которые не относятся к возврату и отправляют? Ни одного штрафа не было ни у кого за это.
А Вы не допускаете вероятность того, что именно они (менеджеры ПВЗ) и подменяют товар?
 
Сообщения
303
Реакции
30
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У меня ткая же проблема существует с обувью. Уже не разбыло, что мерят не аккуратно и выдерут какую-то часто, так потом просто кладут в коробочку и возврщают.
 

Похожие темы

Сверху