Возвращаются пустые коробки, а Озон дает отписку, что не доказано!

A Luchnikov

Seller
Сообщения
193
Реакции
18
Каким образом должно быть снято видео с упаковкой заказа, чтобы при открытии спора по конкретному отправлению, было все понятно для Озона? В одном из возвратов товар просто отсутствовал, пришла только упаковка. Не можем оспорить.
 
Сообщения
47
Реакции
4
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Из моего опыта - не поможет ничего. Но это только мой опыт. Мне один раз вместо моего дешёвого товара, пришел литр масла для смазки цепей бензопил. Я думал, что товар вернётся продавцу (как продавец, я его понимаю) , но нет, поддержка Озона упёрлась - не видно этикеток (на видео не видно, но я написал, нашел продавца), ничем вам помочь не можем, можете оставить себе.
А вообще, нужно прямо в ПВЗ заснять процесс получения и распаковки возврата, чтобы были видны все этикетки и чтобы был виден сам товар или его отсутствие. И конечно же прислать процесс упаковки отправления, ещё при сборке. Вдруг это поможет...
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Не помогают никакие съемки. Им же нужно снять как упаковывал для отправки, потом квк получил и чтобы везде были даты. Если нет на видео даты и времени, то начинают придираться, что мол мог снять все это я не известно когда и сам теперь хочу нажиться на маркетплейсе.
 
Сообщения
191
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Уже к такому стоит привыкнуть. Это первое время была реакция положительная от маркетплейсов, а сейчас уже такого нет. В основном стандартный ответ, который пишут всем и даже не разбираются почему именно так.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
369
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Скажу из собственного опыта, если у вас есть видео обоих действий, то пишите и требуйте. Если нет, то не проблеема жее снять видео с датой упаковки и так же отправить. :unsure: Вам же не скажут проходить экспертизу видео. Да и если было бы такое требование, то не смогли бы доказать, что оно снято через месяц (к примеру). Думааю, пробовать писать стоит, чтобы не брать на себя все затраты.
 
Z

Zakolka

Гость
Добрый день. Сегодня через это прошла. В коробке лежали коврик для йоги, носки и сумка. Коврик вытащили , а носки и сумку оставили. Следующий Покупатель, которому потом продали коробку без коврика, оформил возврат, все фото приложил, но товар отправили не в мой город, а на склад озон и тихонечко выставили мне счет за утилизацию. Ничего доказать не смогла, требуют видео сборки.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Добрый день. Сегодня через это прошла. В коробке лежали коврик для йоги, носки и сумка. Коврик вытащили , а носки и сумку оставили. Следующий Покупатель, которому потом продали коробку без коврика, оформил возврат, все фото приложил, но товар отправили не в мой город, а на склад озон и тихонечко выставили мне счет за утилизацию. Ничего доказать не смогла, требуют видео сборки.
У меня вообще большие сомнения, что на самом деле естьутилизация. Запросто могут просто себе забирать товары наши, а в отчете фиксировать мол утилизировали. Выгодно же им, товар есть и еще деньги берут за нее. Насчет видео, то можно задним числом его снять и отправить.
 
Сообщения
18
Реакции
1
У меня вообще большие сомнения, что на самом деле естьутилизация. Запросто могут просто себе забирать товары наши, а в отчете фиксировать мол утилизировали. Выгодно же им, товар есть и еще деньги берут за нее. Насчет видео, то можно задним числом его снять и отправить.
Не знаю как происходит на Озон'е, у нас пункт выдачи вб. При отказе от товара, если он подлежит утилизации, нам так и пишет "Товар не нужно возвращать на склад", появляется кнопка "Утилизировать". После ее нажатия, товар у нас с остатков пропадает и мы можем оставить его себе. У нас полно барахла накопилось.
 
Сверху