Воровство товаров

MAXIMUS

Seller
Сообщения
7
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Добрый день. Работаем по fbs и отгружаем на склад в г.Н.Новгороде, и с таким сталкиваемся в первый раз. За последние 2 недели пришло 10 негативных отзывов от покупателей из-за того что им прислали просто упаковочный пакет вместо товара который мы отправили. Подскажите кто нибудь сталкивался с воровством на складе где вы отгружаете? Или это уже происходит на других складах, сц, как то это можно пресечь? Приходят негативные отзывы, вб еще штрафует за то что якобы товар был отправлен не тот
 
Сообщения
982
Реакции
47
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Увы, но такое сейчас происходит постоянно и на всех складах. И не только на складах. Уже есть видео, где видно как сами клиенты воруют или подменяют товар прям на пункте выдачи. Никто и ничего не предпринимает.
 

MAXIMUS

Seller
Сообщения
7
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Ответили в поддержке ВБ...: "Здравствуйте! Товары на складах не воруют, так как у нас принимаются довольно жесткие меры безопасности, а так же везде есть камеры. Рекомендуем вам перед отгрузкой внимательно маркировать и упаковывать вши товары, так как маркировка и упаковка товара зона ответственности продавца. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется."
 
Сообщения
165
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Ответили в поддержке ВБ...: "Здравствуйте! Товары на складах не воруют, так как у нас принимаются довольно жесткие меры безопасности, а так же везде есть камеры. Рекомендуем вам перед отгрузкой внимательно маркировать и упаковывать вши товары, так как маркировка и упаковка товара зона ответственности продавца. Надеемся, что ответ помог решить вопрос и хотим убедиться в этом. Пожалуйста, оцените ответ. После оценки диалог закроется."
Интересно, а что подразумевается под "жеские меры безопасности"?) Они их палками бьют что ли?)
 
Сообщения
982
Реакции
47
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Ничего удивительного. Ответственность же им нужно снять. Вот именно это они и сделали) А насчет камер, то в Москве летом сдавала товар, и у меня из кармана вытащили телефон. Попросила запись посмотреть кто мог взять, так мне сотрудники сказали, что камеры в большинстве случаев стоят бутафорские.
 
Сообщения
165
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Ничего удивительного. Ответственность же им нужно снять. Вот именно это они и сделали) А насчет камер, то в Москве летом сдавала товар, и у меня из кармана вытащили телефон. Попросила запись посмотреть кто мог взять, так мне сотрудники сказали, что камеры в большинстве случаев стоят бутафорские.
Я уже ни чему не удивляюсь. Вполне возможно что вы правы.
Но в такой ситуации я бы написал жалобу. Почему на складе, где хранятся товара на миллиарды нет камер. А если что-то случится, то как доказать кто виноват?!
 

LaimZ

Seller
Сообщения
98
Реакции
4
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Если такой масштаб, то тут скорее всего на складе поработали. Так как наврятли сами клиенты брали бы товар и писали одно и то же .
 

Алия

Seller
Сообщения
257
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Так это с периодичностью происходит и никто не отвечает за воровство. Убытки идут только у нас, селлеров. Маркетплейсы говорят, что не готовы держать ответ.
 

Kim

Seller
Сообщения
269
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Добрый день. Работаем по fbs и отгружаем на склад в г.Н.Новгороде, и с таким сталкиваемся в первый раз. За последние 2 недели пришло 10 негативных отзывов от покупателей из-за того что им прислали просто упаковочный пакет вместо товара который мы отправили. Подскажите кто нибудь сталкивался с воровством на складе где вы отгружаете? Или это уже происходит на других складах, сц, как то это можно пресечь? Приходят негативные отзывы, вб еще штрафует за то что якобы товар был отправлен не тот
К сожалению, с такой проблемой сталкнулись уже не только вы, но и довольно большое количество селлеров. В последнее время никто не смотрит на то, проблема есть, но она не решается. И если задавать вопрос, то почему то считается, что это пустяк.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
334
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
В месяц по несколько раз возвращают товар, который не относится ко мне. Или присылают пустыми упаковки, мол там ничего не было. В сентябре прислали вообще не мои вещи. Да и еще ношеные.
 

Похожие темы

Сверху