Добрый день.
Столкнулся с такой ситуацией. Во время осмотра в пвз от товара отказались. Он приехал, но коробка и товар повреждены. Озон отказывает компенсировать так как по их словам "товар который был отдан клиенту компенсации не подлежит". Я им пытаюсь донести что товар не был у клиента, от него отказались во время приемки. Но все бесполезно, приходит один и тот же ответ. Кто сталкивался, что делать в такой ситуации?
Столкнулся с такой ситуацией. Во время осмотра в пвз от товара отказались. Он приехал, но коробка и товар повреждены. Озон отказывает компенсировать так как по их словам "товар который был отдан клиенту компенсации не подлежит". Я им пытаюсь донести что товар не был у клиента, от него отказались во время приемки. Но все бесполезно, приходит один и тот же ответ. Кто сталкивался, что делать в такой ситуации?