Вопрос по компенсации за поврежденный товар

Big Mike

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Добрый день.
Столкнулся с такой ситуацией. Во время осмотра в пвз от товара отказались. Он приехал, но коробка и товар повреждены. Озон отказывает компенсировать так как по их словам "товар который был отдан клиенту компенсации не подлежит". Я им пытаюсь донести что товар не был у клиента, от него отказались во время приемки. Но все бесполезно, приходит один и тот же ответ. Кто сталкивался, что делать в такой ситуации?
 

Bogdan

Seller
Сообщения
216
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Товар вернули с какой формулировкой? И почему вы думаете, что его повредили на пвз? Может клиент вскрыл неудачно?
 

Big Mike

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Товар вернули с какой формулировкой? И почему вы думаете, что его повредили на пвз? Может клиент вскрыл неудачно?
Причина такая "Товар не подошел".
Я думаю что товар повредили во время доставки. Большие повреждения коробки что повлекло за собой повреждение содержимого.
 

Похожие темы

Сверху