Вопрос по компенсации за поврежденный товар

Big Mike

Seller
Сообщения
4
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Добрый день.
Столкнулся с такой ситуацией. Во время осмотра в пвз от товара отказались. Он приехал, но коробка и товар повреждены. Озон отказывает компенсировать так как по их словам "товар который был отдан клиенту компенсации не подлежит". Я им пытаюсь донести что товар не был у клиента, от него отказались во время приемки. Но все бесполезно, приходит один и тот же ответ. Кто сталкивался, что делать в такой ситуации?
 

Bogdan

Seller
Сообщения
235
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Товар вернули с какой формулировкой? И почему вы думаете, что его повредили на пвз? Может клиент вскрыл неудачно?
 

Big Mike

Seller
Сообщения
4
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Товар вернули с какой формулировкой? И почему вы думаете, что его повредили на пвз? Может клиент вскрыл неудачно?
Причина такая "Товар не подошел".
Я думаю что товар повредили во время доставки. Большие повреждения коробки что повлекло за собой повреждение содержимого.
 
С

Сэллер35

Гость
Такая же история. Получается, если клиент подержал товар в руках и отказался, то ОЗОН уже не несет ответственность по обратной доставке. Вернулась запчасть, гнутая, видно что от удара. Отказали в компенсации, тк товар был уже у клиента, даже если он в ПВЗ сразу от него отказался
 

Big Mike

Seller
Сообщения
4
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Такая же история. Получается, если клиент подержал товар в руках и отказался, то ОЗОН уже не несет ответственность по обратной доставке. Вернулась запчасть, гнутая, видно что от удара. Отказали в компенсации, тк товар был уже у клиента, даже если он в ПВЗ сразу от него отказался
Именно так. Им не докажешь что они тут не правы. Их трактовка очень размыта и они этим пользуются.
 

Kevin Ferrari

Seller
Сообщения
16
Реакции
2
Так это давно было так. Я столкнулся с таким еще в 2023 год, то есть 1,5 года назад. И на все мои просьбы получил отказ. За это время товары приходят с периодичностью с браком и ничего не сделаешь.
 

Big Mike

Seller
Сообщения
4
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Так это давно было так. Я столкнулся с таким еще в 2023 год, то есть 1,5 года назад. И на все мои просьбы получил отказ. За это время товары приходят с периодичностью с браком и ничего не сделаешь.
Тут вариант только через суд решать.
 

Bogdan

Seller
Сообщения
235
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Тут вариант только через суд решать.
С одной стороны да. Но если посмотреть другую сторону, то не выгодно. Товар когда имеет небольшую цену просто можно себя увести в убытки и лишние заатраты на судебные издержки. Нет гарантии, что суд именно я выиграю. А вот расходы то останутся на мне.
 

Похожие темы

Сверху