Вместо 200 единиц товара прогрузили 3

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Буду благодарен, если скажете что делать мне. Я отправил на склад Озона 200 единиц товара и они были расфасованы в 3-х коробках. А через несколько дней увидел отчет, где указано, что на остатках моих стоит 3 единицы. Получается, что они не по штучно отгрузку сделали, а коробками.
Написал в тех.поддержку, сказали, что разбираемся ждите. А если кто-то купит?! Что делать?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
198
Реакции
4
В такой ситуации лучше всего дождаться ответа от технической поддержки Озона, так как они будут иметь доступ к вашей учетной записи и смогут провести детальное исследование случившегося. Если у вас есть срочные заказы, которые требуют выполнения, вам стоит связаться с представителем поддержки клиентов Озона и сообщить им о ситуации. Они могут помочь вам с ускорением решения проблемы. Также, вы можете рассмотреть вариант возмещения своих потерь от Озона в случае ошибки и задержки с поставкой товара. Не стоит пренебрегать своими правами как клиента, если вам причинены убытки в результате ошибки с промышленным альпинизмом Озона.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Это ошибка сотрудников. Видимо кто-то поставил количество по коробкам. Из-за этого я всегда ставлю, что коробок такое количество, а штук столько то.
 

Артем

Seller
Сообщения
126
Реакции
5
Это ошибка сотрудников. Видимо кто-то поставил количество по коробкам. Из-за этого я всегда ставлю, что коробок такое количество, а штук столько то.
Мне от этого не легче. Если совершат покупку и отправят целую коробку товара, то это будет песня! У меня одни убытки и так, из-за бесконечных возвратов. Последний раз товар прислали не тот. Я отправил толстовку, а мне вернули дешевую водолазку.
 
Сообщения
107
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Что не день, то песня!)))
Это как такое можно сделать?) Они там что сонные сидят что ли?)
У меня была ситуация, когда партию как-то поделили на 2. То есть отгрузил 100 штук, а поставили только 50. Потом конечно доставили, но объяснений не было где они потеряли половинку)
 

Prozaik

Seller
Сообщения
292
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Такое тоже бывает? :ROFLMAO:
Я с таким и не сталкивался. Правда товара у меня поменьше, но буду знать, что все проверять нужно обязательно. А то так и в минус можно уйти сам того не ведая. Купят пару раз товар и он закончится.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
354
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Буду благодарен, если скажете что делать мне. Я отправил на склад Озона 200 единиц товара и они были расфасованы в 3-х коробках. А через несколько дней увидел отчет, где указано, что на остатках моих стоит 3 единицы. Получается, что они не по штучно отгрузку сделали, а коробками.
Написал в тех.поддержку, сказали, что разбираемся ждите. А если кто-то купит?! Что делать?
А тут смотря кто накосячил. Хотя и так понятно, что сотрудники. В любом случае придется ждать ответов и разбирательств.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
339
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Буду благодарен, если скажете что делать мне. Я отправил на склад Озона 200 единиц товара и они были расфасованы в 3-х коробках. А через несколько дней увидел отчет, где указано, что на остатках моих стоит 3 единицы. Получается, что они не по штучно отгрузку сделали, а коробками.
Написал в тех.поддержку, сказали, что разбираемся ждите. А если кто-то купит?! Что делать?
Разобрались в ситуации? У меня на днях так не штучно поставили товар, а по паллетам. Я просто в ауте. Но у них есть свои доводы, хорошо что вовремя увидел и никто не закупился. А то вот бы кого-то осчастливили)
 

Дария

Seller
Сообщения
245
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Обычная ошибка. Ничего страшного на самом деле не случится. Главное, что вы вовремя увидели и исправления внесут в остатки.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
386
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Прикольно!) Такого у меня не было. Я думаю, что это только халатное отношение сотрудников. Туда же они вносят то, что к ним пришло во время отгрузки. И кто-то не внимательно посчитал или посмотрел, а может и просто отвлекся.
 
Сообщения
992
Реакции
49
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Вы ситуацию прояснили? У меня почему-то два товара потерялись и не могу найти концов. В акте сдачи стоит правильное количество, а вот на остатках меньше. Продаж еще не было.
 

Алия

Seller
Сообщения
268
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Хорошо, что у вас это выявилось. У меня при таких же обстоятельствах продали за копейки и оптом товар. Потом разбирались длительное время и пришлось компенсировать мне убытки. Но я брала адвоката.
 
Похожие темы Форум История
Georgie69 Ozon 3 130

Похожие темы

Сверху