Вина сотрудников при принятии, а я плачу

Alanamana

Seller
Сообщения
16
Реакции
3
Ситуация следующая, отгрузили поставку на склад в Краснодаре. Было 3 короба (351 товаров), в каждом по 5-6 баркодов. На видео фиксации только один короб, и его приняли неверно, весь товар(132шт) разложили на 2 баркода из 6, при это сотрудник склада не отсканировал ШК ни на одном товаре, а сканировал какую-то бумажку. Остальные 2 короба просто упали в обезличку по причине несканируемого баркода, при этом выросли габариты товаров с 0,31л до 16л и за приемку по ним содрали 24 000 косарей., как они могли определить, что проблема с ШК, если даже не отсканировали ни одной позиции?
Как быть в данной ситуации? Возможно ли доказать, что это ошибка со стороны Валдберис? Можно ли запросить видео приемки остальных коробов?

Поддержка отвечает шаблонами как и всегда.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
404
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Сомнительно, что вам видео дадут. Тут скорее всего могут списаться на коммерческую тайну.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
376
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Ситуация следующая, отгрузили поставку на склад в Краснодаре. Было 3 короба (351 товаров), в каждом по 5-6 баркодов. На видео фиксации только один короб, и его приняли неверно, весь товар(132шт) разложили на 2 баркода из 6, при это сотрудник склада не отсканировал ШК ни на одном товаре, а сканировал какую-то бумажку. Остальные 2 короба просто упали в обезличку по причине несканируемого баркода, при этом выросли габариты товаров с 0,31л до 16л и за приемку по ним содрали 24 000 косарей., как они могли определить, что проблема с ШК, если даже не отсканировали ни одной позиции?
Как быть в данной ситуации? Возможно ли доказать, что это ошибка со стороны Валдберис? Можно ли запросить видео приемки остальных коробов?

Поддержка отвечает шаблонами как и всегда.
Пишите претензию. Тут сразу видна вина сотрудника, который видимо не правильно принял или с ошибкой товар.
Кстати, а вы сами проверяли кода? Они читаются?
 
Сообщения
320
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Возможно технический сбой произошел. Если первый раз вам не ответили, то напишите еще раз позже. Если у вас первая коробка прошла нормально, то с остальными проблем быть не должно.
 

DioFix

Seller
Сообщения
35
Реакции
3
У меня как-то правили после моего обращения. То есть нашли на складе товар и правильно приняли по документам, которые были с поставкой. Так что стоит попробовать написать в техническую поддержку.
 
Сверху