Вернули брак, которого нет!

Georgie69

Seller
Сообщения
464
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня пришло письмо, что ждите возврата из-за брака. Жду, получаю, а там нет его. Теперь гадаю. Это не правильное оформление возврата или на складе попутали товар и вместо бракованного прислали нормальный?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
201
Реакции
4
Добрый день!

Ситуация, когда отправленный на возврат товар не соответствует заявленному браку, достаточно редко встречается, но все же возможна. В данном случае, возможно, произошла какая-то ошибка со стороны Wildberries или транспортной компании.

Рекомендую обратиться в контактный центр Wildberries, чтобы уточнить причину отсутствия бракованного товара в возврате. Обычно, если ошибка произошла со стороны Wildberries или транспортной компании, то они или возместят стоимость товара, или отправят его повторно без дополнительной оплаты.

В любом случае, рекомендую сохранить все документы и переписку с Wildberries на всякий случай.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
464
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я написал туда и фото приложил. Сказали, что будут разбираться. Интересует сколько будет проходить времени разбирательство. Прошло 4 дня уже.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Вы знаете, я вопрос последний раз решала с браком 2 недели и оказывается на складе мне прислали не бракованный товар, а тот что был на остатках. Брак же они положили и забыли.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Да. Валберрис сам на себя взял возврат нормального товара и пересылку бракованного. Единственное что так и не смогла решить, так это когда появился брак. Я отправляла продукцию в презентабельном виде. Всегда сама проверяю все это.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
464
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Очень сложно доказать, что брак не мой. Даже видео фиксацию почему то не всегда принимают. Ощущение, что это зависит от сотрудников.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня весь товар на складе. Поэтому когда приходит заказ, то я не езжу отвозить. Берут сами с остатков и отправляют клиентам. Увы, часто отписка бывает, что товар не был проверен сотрудниками и возможно с браком уехал к клиенту.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
464
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Разве нет четких правил, что все должны проверять? Да и брак то может появиться и на складе. Мало ли кто-то прижмет коробку. Я перед отгрузкой тоже все смотрю, но все равно часто бывают возвраты именно из-за мятого вида.
 
Сообщения
1,024
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Там же камеры должны быть. У меня в самом начале была отправка товара и я смогла доказать, что вина сотрудников только за счет установленной в зале камерам. Какой-то сотрудник предложил свою помощь и довольно быстро нашлась запись, как был поврежден мой товар.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
405
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Если есть брак, то я прошу покупателей делать фотографии и мне присылать, чтобы понимать что именно вернется ко мне. Вы знаете о браке только с написанного или тоже присылали вам фото?
 

Prozaik

Seller
Сообщения
310
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Я как-то слышал уже такую версию. Сложно сказать в чем причина и кто тут занимается махинациями или просто путаница с товаром. Первая мысль была, что это промыслы конкурентов, но как они могу на возврат повлиять то?! Может приемщик не посмотрел и вернул товар, у которого на самом деле брака нет, но с указанием "Брак"?
 

Georgie69

Seller
Сообщения
464
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я как-то слышал уже такую версию. Сложно сказать в чем причина и кто тут занимается махинациями или просто путаница с товаром. Первая мысль была, что это промыслы конкурентов, но как они могу на возврат повлиять то?! Может приемщик не посмотрел и вернул товар, у которого на самом деле брака нет, но с указанием "Брак"?
Так как уже несколько раз так возвращали товары, то видимо клиенты отказываются чтобы не оплачивать 100 рублей за возврат. А примещики просто не смотрят вообще. Забирают и все.
 

Похожие темы

Сверху