Верить или не верить?!

RedRatty

Seller
Сообщения
369
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Очень много брака идет от клиентов, кто унес товар домой, а потом сказали что было разбито. Вот стал думать, а может такой брак принимать не стоит? Какая гарантия, что покупатели в дороге не раскололи посуду? У меня в продаже сейчас керамика.
Что скажете? Посоветуйте как быть?
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Все что касается посуды, то можете отказывать. В любом случае отзыв будет отрицательный. А так хотя бы деньги целы.
 
Сообщения
251
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
У меня тоже в продаже посуды много. Но возврат я подтверждаю лишь в том случае, если клиенты открыли и увидели разбитый товар на зоне выдачи. Когда унесли и потом принесли, тогда я такие вещи не подтверждаю. Здесь нет гарантии, что это косяк за покупателями.
 

Алия

Seller
Сообщения
302
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Я точно не приму обратно. Не мало случаев стало, после того как возврат сделали платным, так чтобы не оплачивать 100 рублей дома товар портят и приносят обратно, мол так и было.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
369
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Я точно не приму обратно. Не мало случаев стало, после того как возврат сделали платным, так чтобы не оплачивать 100 рублей дома товар портят и приносят обратно, мол так и было.
Офигеть! Я о таком не слышал, но мысль была. Так как брака стало больше. Особенно это касается вещей.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
433
Реакции
26
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Очень много брака идет от клиентов, кто унес товар домой, а потом сказали что было разбито. Вот стал думать, а может такой брак принимать не стоит? Какая гарантия, что покупатели в дороге не раскололи посуду? У меня в продаже сейчас керамика.
Что скажете? Посоветуйте как быть?
Если вы будете весь брак брать на себя, то уйдете в минус. Не стоит. Отзыв скорее всего в обоих случаях будет с занижением рейтинга.
У меня если одобрение, то когда человек получил, посмотрел и вернул, но как только ушел за порог, тогда ко мне вопросов быть не должно.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
391
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Нужно разбираться в любой ситуации и индивидуально подходить ко всему.
Вы правильно написали. Необходимо смотреть на то почему именно идет возврат. Веры меньше, если товар возвращают после покупки. Но тут в любом случае необходимо рассматривать ситуацию. Но процент того, что одобрю возврат меньше.
 
Сообщения
171
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
3 года
У меня тоже в продаже посуды много. Но возврат я подтверждаю лишь в том случае, если клиенты открыли и увидели разбитый товар на зоне выдачи. Когда унесли и потом принесли, тогда я такие вещи не подтверждаю. Здесь нет гарантии, что это косяк за покупателями.
Вам озон потом компенсирует этот возврат?
 
Сообщения
251
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Вам озон потом компенсирует этот возврат?
Не всегда. Порой приходится с ними поспорить. То нормальное и быстрое одобрение на выплату, в другой же раз могут все нервы измотать, то одно им пришли, то другое. Вроде отправлю фото, видео о упаковке, отправке, что было все нормально, но потом начинают придумывать что бы еще запросить. Короче ерундой любят заниматься)
 

Дария

Seller
Сообщения
280
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Очень много брака идет от клиентов, кто унес товар домой, а потом сказали что было разбито. Вот стал думать, а может такой брак принимать не стоит? Какая гарантия, что покупатели в дороге не раскололи посуду? У меня в продаже сейчас керамика.
Что скажете? Посоветуйте как быть?
Рейтинг себе точно испортите сильно. Лучше подумать о упаковке более улучшенной или меняйте товар, который не сможет биться в дороге.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
301
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Я на слово не верю. Унесли и вернули, значит это их брак. Ко мне вообще не относится никак.
И даже если Озон на меня старается спихнуть его, то я не соглашаюсь. Пусть сами решают что делать и компенсируют хотя бы какие-то затраты.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Вам озон потом компенсирует этот возврат?
Не всегда. Бывает начинают запрашивать все что угодно, и как раз то чего нет. А значит все, нет доказательств, которые ими придуманы и можно забыть о компенсации.
 
Сообщения
303
Реакции
30
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я на слово не верю. Унесли и вернули, значит это их брак. Ко мне вообще не относится никак.
И даже если Озон на меня старается спихнуть его, то я не соглашаюсь. Пусть сами решают что делать и компенсируют хотя бы какие-то затраты.
Ок. Когда вы пошли в магазин и товар купили, но не распаковали его, времени не было. И дома обнаружили, что он битый, тогда что будете делать? Особенно, если вам скажут, что вы сами вопрос решайте и их это не касается.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
369
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Ок. Когда вы пошли в магазин и товар купили, но не распаковали его, времени не было. И дома обнаружили, что он битый, тогда что будете делать? Особенно, если вам скажут, что вы сами вопрос решайте и их это не касается.
Вы конечно правы, но как быть с тем, когда клиенты сами разбили или не понравился им товар и они решили вопрос решить порчей? ТО есть не хочется им платить 100 рублей. А тут разбил и вернул бесплатно. Но платить то кто будет? Продавец. Очень много стало брака такого.
 
Сообщения
1,018
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Вы конечно правы, но как быть с тем, когда клиенты сами разбили или не понравился им товар и они решили вопрос решить порчей? ТО есть не хочется им платить 100 рублей. А тут разбил и вернул бесплатно. Но платить то кто будет? Продавец. Очень много стало брака такого.
Увы, но в торговле ничего не изменится. Мы все должны понимать ситуацию и принимать ее. Если нужно улучшить упаковку, то это стоит сделать обязательно.
 

Kim

Seller
Сообщения
286
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Очень много брака идет от клиентов, кто унес товар домой, а потом сказали что было разбито. Вот стал думать, а может такой брак принимать не стоит? Какая гарантия, что покупатели в дороге не раскололи посуду? У меня в продаже сейчас керамика.
Что скажете? Посоветуйте как быть?
На самом деле я не принимаю товар почти никакой, когда отнесли домой и потом сказали, что с браком. Но маркетплейс то так же вносит свои корректировки. То есть если я не принял, то не значит, что смогу получить возврат. Тут будет решение от Озона.
 

Похожие темы

Сверху