Demiurg
Seller
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 26
Я продаю:
Опыт продаж:
до года
Столкнулся с непонятной ситуацией. Два дня назад в сообщениях присылают, что я должен отправить один из товаров повторно, иначе через 48 часов заказ отменят. Задал вопрос в техподдержку, которая ответила как раз через сутки, что товар или не был отправлен, или отсутствует стикер или стикер не читаемый. Первые два варианта отметаются на 100%. Третий возможен, если они повредили на складе стикер или наклеили на него скотч. Может кто подскажет, как его можно отправить повторно , если первоначально отправлялся в коробе из двух заказов. Один принят, а второй отклонен. А повторно отправить могу - только в коробе, поскольку ПВЗ без короба не может принять заказ - не умеет читать стикеры. Как понял, можно было отправить в коробе с новым заказом. Но когда он появился, прошло уже 48 часов с момента предупреждения и заказ отменили. Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией? И как ее теперь разруливать. Техподдержка на мои уточняющие вопросы вообще перестала отвечать. А вообще, у них есть какая нибудь быстрая связь с техподдержкой, чтобы не ждать по 2 недели ответа?