Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи. Поддержка маркетплейса ничем помочь не может, стандартные отписки. Хочется для себя понять, что происходит и чем закончится
Значится, 30.04.2025 совершенно случайно зайдя в приложение, увидел отличные предложения с хорошей скидкой. На смартфон. Который продавался со склада продавца (продавец - частное лицо, «ИП», не WB) Не теряя времени, пополнил кошелёк и осуществил заказ. Ориентировочная дата доставки обозначилась на 11.05.2025
В карточке этого же продавца по другому смартфону, на всякий случай через опцию «задать вопрос» поинтересовался, как долго отгружается оплаченный заказ. На что оперативно, буквально в телечении 2-ух часов получил ответ, что отправляют «день в день или на следующий»
В отличном настроении и довольный собой стал ждать свой заказ, переодически погоядывая на статусы в приложение. И спустя сутки после заказа настроение мое несколько упало, поскольку движения по заказу не было никакого. Статус по-прежнему стоял, как «оформлен»
Воспользовавшись опций «чат по приобретенному товару непосредственно с продавцом», вежливо задал ему вопрос, когда мне отправят оплаченный заказ. Забегая наперёд скажу, что ответа нет до сих пор
Далее, 02.05.2025 статус заказа изменился на «в сборке продавцом» и по текущее время не меняется
Поскольку смартфон достаточно дорогой, все это время меня терзают смутные сомнения. Что все-таки происходит. Почему нет никакого движения по заказу. Ведь, по идее, продавец заинтересован продать товар и получить деньги. Но как бы не так..
Начиная с 02.05.2025 не переставая ищу ответ на вопрос, как долго продавец может «собирать заказ»?
Перелопатил весь интернет. В том числе, инструкции на портале Партнёры WB. Где прочитал, что после получения «нового сборочного задания» у продавца есть 120 часов/5 дней чтобы отгрузить заказ. После чего заказ автоматически отменяется, а продавцу будет выставлен штраф в размере 50% от стоимости товара. Где под сноской пояснение - верхняя планка штрафа за смартфон - 10,000₽
Уважаемые опытные селлеры, поделитесь, пожалуйста, вашим мнением. Что происходит?
Почему продавец тянет с отправкой? Надеется, что я устану ждать и отменю собственноручно заказ, тем самым позволю ему (продавцу) избежать штрафа?
Сколько по времени максимально может длиться статус «в сборке на складе продавца»? И что произойдёт в последующем?
Ну и в общем и целом, ваше мнение.. Быть может советы
Буду крайне признателен!
Извинюсь, что, возможно, не по теме. Просто спросить больше не кого и найти информации больше негде
Спасибо!
Прошу помощи. Поддержка маркетплейса ничем помочь не может, стандартные отписки. Хочется для себя понять, что происходит и чем закончится
Значится, 30.04.2025 совершенно случайно зайдя в приложение, увидел отличные предложения с хорошей скидкой. На смартфон. Который продавался со склада продавца (продавец - частное лицо, «ИП», не WB) Не теряя времени, пополнил кошелёк и осуществил заказ. Ориентировочная дата доставки обозначилась на 11.05.2025
В карточке этого же продавца по другому смартфону, на всякий случай через опцию «задать вопрос» поинтересовался, как долго отгружается оплаченный заказ. На что оперативно, буквально в телечении 2-ух часов получил ответ, что отправляют «день в день или на следующий»
В отличном настроении и довольный собой стал ждать свой заказ, переодически погоядывая на статусы в приложение. И спустя сутки после заказа настроение мое несколько упало, поскольку движения по заказу не было никакого. Статус по-прежнему стоял, как «оформлен»
Воспользовавшись опций «чат по приобретенному товару непосредственно с продавцом», вежливо задал ему вопрос, когда мне отправят оплаченный заказ. Забегая наперёд скажу, что ответа нет до сих пор
Далее, 02.05.2025 статус заказа изменился на «в сборке продавцом» и по текущее время не меняется
Поскольку смартфон достаточно дорогой, все это время меня терзают смутные сомнения. Что все-таки происходит. Почему нет никакого движения по заказу. Ведь, по идее, продавец заинтересован продать товар и получить деньги. Но как бы не так..
Начиная с 02.05.2025 не переставая ищу ответ на вопрос, как долго продавец может «собирать заказ»?
Перелопатил весь интернет. В том числе, инструкции на портале Партнёры WB. Где прочитал, что после получения «нового сборочного задания» у продавца есть 120 часов/5 дней чтобы отгрузить заказ. После чего заказ автоматически отменяется, а продавцу будет выставлен штраф в размере 50% от стоимости товара. Где под сноской пояснение - верхняя планка штрафа за смартфон - 10,000₽
Уважаемые опытные селлеры, поделитесь, пожалуйста, вашим мнением. Что происходит?
Почему продавец тянет с отправкой? Надеется, что я устану ждать и отменю собственноручно заказ, тем самым позволю ему (продавцу) избежать штрафа?
Сколько по времени максимально может длиться статус «в сборке на складе продавца»? И что произойдёт в последующем?
Ну и в общем и целом, ваше мнение.. Быть может советы
Буду крайне признателен!
Извинюсь, что, возможно, не по теме. Просто спросить больше не кого и найти информации больше негде
Спасибо!
Вложения
Последнее редактирование: