В пвз скопился товар, курьер не забирает.

Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте форумчане! Вот столкнулась с такой , прям, бедой! С конца декабря и по сегодняшний день курьеры не забирают товар с пвз.. не потому что не хотят, а не скантруется у них в приложении код коробок. Сегодня опять приносила товар, там гора уже за неделю скопилась разного товара, и свои старые коробки увидела, приносимые ранее. Писала в поддержку wb.. пишут, что регламент.. 3 дня имеют право на пвз хранится, но уже точно не 3 дня.. пишу гневные письма им, отказы за товар просто посыпались.. оно и понятно, покупатель ждать не хочет.. в отчёте по реализации вижу срок с даты заказа и отказа бывает дней 10-14 бывает! Что за плятское отношение ?но за логистику то с нас дерут!! И туда и обратно... Убытки несём... И вот ещё.. по некоторым отказам в поддержке сказали, что товар списан по причине поломки или утери.. где отчёт о списании посмотреть? Кто возмещает за списанный товар( за него ещё и логистические расходы вперли нам)?
 

Effy

Seller
Сообщения
100
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Здравствуйте. Есть понятие утилизация, она ложится на плечи продавцов. Товар теряем, ещё и за утилизацию платим. Что касается не читаесости ШК, не пробовали принтер обновить? А если честно, у нас есть пвз и нас обязуют устанавливать электронные замки. Что бы курьеры без ключей могли попадать на ночную доставку. Дак вот, они не работают у курьеров, тоесть их заставляют работать с электронным замком, а их же приложение не открывает эти замки, или открывает 1 раз из 100 попыток. В итоге все пользуются негласно обычными ключами как и раньше. Я это к чему, все в этой компании работает через одно место, меня ничего не удивляет. Что касается вашего вопроса, сложно дать однозначный ответ, попробуйте принтер поменять.
 
Последнее редактирование:

Effy

Seller
Сообщения
100
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
P. S. если приложение курьера не может открыть электронный замок, я не удивлена что он не может прочитать ШК на коробке.
 

сollega

Seller
Сообщения
497
Реакции
62
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте, МарфаИванна. Я с Ягодкой сотрудничаю только как покупатель. Раньше все было нормально. Но в этом году заказал набор цветных картриджей для лазерного принтера 9 января. Продавец отгрузил в Красноярске, а вот Ягодка обещает доставить в Москву только 20 числа. Как то это не оперативно стало, что то не так в энтом королевстве? Жалко мне Вас продавцов на WB.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Здравствуйте. Есть понятие утилизация, она ложится на плечи продавцов. Товар теряем, ещё и за утилизацию платим. Что касается не читаесости ШК, не пробовали принтер обновить? А если честно, у нас есть пвз и нас обязуют устанавливать электронные замки. Что бы курьеры без ключей могли попадать на ночную доставку. Дак вот, они не работают у курьеров, тоесть их заставляют работать с электронным замком, а их же приложение не открывает эти замки, или открывает 1 раз из 100 попыток. В итоге все пользуются негласно обычными ключами как и раньше. Я это к чему, все в этой компании работает через одно место, меня ничего не удивляет. Что касается вашего вопроса, сложно дать однозначный ответ, попробуйте принтер поменять.
Спасибо за ответ. И этикетки перепечатывали и переклеивали..сканером то они читаются, а вот с телефона - никак .. скоро танец с бубном будем применять.. мне кажется они с нас деньги на стройку свою собирают..
 

сollega

Seller
Сообщения
497
Реакции
62
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Спасибо за ответ. И этикетки перепечатывали и переклеивали..сканером то они читаются, а вот с телефона - никак .. скоро танец с бубном будем применять.. мне кажется они с нас деньги на стройку свою собирают..
Тут уже было говорено, что термоэтикетки плохо сканером читаются, и вероятно по этой причине маркеты и настаивают печатать именно термопринтером, а не лазерным, чтобы была причина отмазаться, если что.
Но! Ко всему прочему есть и "человеческий фактор". Это как организовать процесс. У меня например получилось убедить персонал на ПВЗ, куда сдаем заказы, вплоть до того, что задерживают отправку машины, пока мы не принесем уже оформленные наши заказы. Личные отношения и симпатии в нашем сумасшедшем мире пока еще никто не упразднил.
Дерзайте и Вам воздастся!
 
Сообщения
3
Реакции
0
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Сдаём в несколько пвз и со всеми отношения великолепные. И помогут и заклеют и позвонят, если какие то накладки с отправкой курьером.Вопрос именно по работе маркета... Есть ли у кого тоже проблемы со своевременной доставкой товара до покупателя .. или это только Воронеж такой?)))
 

Похожие темы

Сверху