Ушел в минус с утра!

Сообщения
242
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Буду благодарен за совет.
С утра захожу в личный кабинет и вижу огромный минус на балансе. Посмотрел откуда он и указано, что это за логистику товара, которого у меня нет. По баркодам у меня в продаже никогда не было такого товара. Что делать? Техническая поддержка как всегда бездействует и молчит.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
366
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Когда делаете поставку товара, и его не принимаете в личном кабинете, то у вас не будет он отображен правильно. Но логистика в любом случае за свои услуги деньги возьмет, как у в вашем случае и случилось.
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Рекомендую посмотреть отчет, который у вас есть от ИП. Там правильно видно, что за товар был.
 
Сообщения
242
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Когда делаете поставку товара, и его не принимаете в личном кабинете, то у вас не будет он отображен правильно. Но логистика в любом случае за свои услуги деньги возьмет, как у в вашем случае и случилось.
Вы хотите сказать, что товар я еще не принял, но уже за него плачу?
 
Сообщения
156
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Вы хотите сказать, что товар я еще не принял, но уже за него плачу?
Да, вы правильно тут указали. Логистика же на любые услуги насчитывается. Не хотите платить за логистов, тогда держите товар дома и по штучно возите на склад при заказах. :ROFLMAO:
 
Сообщения
242
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год

Bogdan

Seller
Сообщения
178
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
И как быть тогда в данной ситуации?
А что вы сделаете? платить то в любом случае придется, если это ваша поставка. Если насчитали ошибочно, то вам нужно это еще доказать. Если получится, в чем я очень сомневаюсь, тогда деньги сохраните. :cool:
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
165
Реакции
15
Есть вероятность, что это обезличка. Если это так, тогда стоит обращаться в службу поддержки, они помогут вернуть деньги. Возможно даже частями это будет происходить.
 
Сообщения
972
Реакции
42
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Есть вероятность, что это обезличка. Если это так, тогда стоит обращаться в службу поддержки, они помогут вернуть деньги. Возможно даже частями это будет происходить.
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
 

Танюша

Seller
Сообщения
171
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
Ого, я думала, что вернуть деньги не реально. Буду знать, что все же надежда есть. Пусть и маленькая.
 

Алия

Seller
Сообщения
247
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
Вы что именно им предоставляли, какие запросы по документации шли?
У меня в прошлый раз просили накладные с баркоадми, которых отродясь не было никогда.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
165
Реакции
15
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
Главное, что вам все же вернули часть денег. А то ведь вообще ничего не добиться в последнее время. Какие-то отмазки идут и все. А порой бесят шаблоны их.
 
Сообщения
220
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
По всему у вас выходит вычли за логистику. И если товар стоит некорректный, то произошла ошибка. Пробуйте с службой поддержки взаимодействовать.
 

Похожие темы

Сверху