Ушел в минус с утра!

Сообщения
292
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Буду благодарен за совет.
С утра захожу в личный кабинет и вижу огромный минус на балансе. Посмотрел откуда он и указано, что это за логистику товара, которого у меня нет. По баркодам у меня в продаже никогда не было такого товара. Что делать? Техническая поддержка как всегда бездействует и молчит.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
416
Реакции
25
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Когда делаете поставку товара, и его не принимаете в личном кабинете, то у вас не будет он отображен правильно. Но логистика в любом случае за свои услуги деньги возьмет, как у в вашем случае и случилось.
 
Сообщения
1,016
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Рекомендую посмотреть отчет, который у вас есть от ИП. Там правильно видно, что за товар был.
 
Сообщения
292
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Когда делаете поставку товара, и его не принимаете в личном кабинете, то у вас не будет он отображен правильно. Но логистика в любом случае за свои услуги деньги возьмет, как у в вашем случае и случилось.
Вы хотите сказать, что товар я еще не принял, но уже за него плачу?
 
Сообщения
182
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
Вы хотите сказать, что товар я еще не принял, но уже за него плачу?
Да, вы правильно тут указали. Логистика же на любые услуги насчитывается. Не хотите платить за логистов, тогда держите товар дома и по штучно возите на склад при заказах. :ROFLMAO:
 
Сообщения
292
Реакции
28
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год

Bogdan

Seller
Сообщения
211
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
И как быть тогда в данной ситуации?
А что вы сделаете? платить то в любом случае придется, если это ваша поставка. Если насчитали ошибочно, то вам нужно это еще доказать. Если получится, в чем я очень сомневаюсь, тогда деньги сохраните. :cool:
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
187
Реакции
16
Есть вероятность, что это обезличка. Если это так, тогда стоит обращаться в службу поддержки, они помогут вернуть деньги. Возможно даже частями это будет происходить.
 
Сообщения
1,016
Реакции
50
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Есть вероятность, что это обезличка. Если это так, тогда стоит обращаться в службу поддержки, они помогут вернуть деньги. Возможно даже частями это будет происходить.
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
 

Танюша

Seller
Сообщения
197
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
Ого, я думала, что вернуть деньги не реально. Буду знать, что все же надежда есть. Пусть и маленькая.
 

Алия

Seller
Сообщения
291
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
Вы что именно им предоставляли, какие запросы по документации шли?
У меня в прошлый раз просили накладные с баркоадми, которых отродясь не было никогда.
 

A Luchnikov

Seller
Сообщения
187
Реакции
16
Может вы и правы, но придется им годами это доказывать. Я так переписку вела наверно месяца три и возврат был не весь. Короче списывают они быстро, а вот возвращают очень проблематично и длительное время.
Главное, что вам все же вернули часть денег. А то ведь вообще ничего не добиться в последнее время. Какие-то отмазки идут и все. А порой бесят шаблоны их.
 
Сообщения
247
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
По всему у вас выходит вычли за логистику. И если товар стоит некорректный, то произошла ошибка. Пробуйте с службой поддержки взаимодействовать.
 
M

Marina2311

Гость
Три недели пишу, шаблонами отписуются, но у меня другая ситуация, полтора месяца снимают логистику и за отмены. 73 недостачи товара и 73 товара якобы отменили но они с ПВЗ не возвращаются. Их выкупают, а система выдает отмену и списывает. Вчера к примеру было 3 отмены а в отчете списали за 10, но в пути от клиента 3 а 7 по ходу выкупили а мне отказ посчитали. И так уже набралось 73 недостачи и 73 лишнии отмены. Пишу ничего не делают. Отмены увеличиваются с каждым днем. У меня они есть, за 4 месяца 138 отмен а по отчету их уже 211.
 

Похожие темы

Сверху