Поражает насколько до сих пор несбалансированная система отзывов и все жалобы убрать отзывы не относящиеся к товары или от конкурентов до сих пор нельзя (вроде как можно, они пишут что у них супер умная нейросеть, но по факту и опыту - ни один отзыв не убрали еще).
Долгая доставка - 1 звезда и карточка улетает с рейтинга (хотя тут вина доставщика - маркетплейса), подменили товар - аналогичная ситуация, некомплект - опять же виноват вроде ты, но когда ты на 99,9% уверен, что у тебя не могут спортивный костюм с одной курткой без штанов отправить производство - явно проблема на каком то из этапов у маркетплейса: приемка, склад, ПВЗ, приемка от клиента после примерки. Сюда же конкуренты которые тебя выбивают.
Люди либо 5 ставят звёздочек, либо 1. Очень не многие ставят оставшиеся 3 варианта.
честно говоря на Озону муторней как по мне работать, но вот в плане отзывов там контингент куда адекватнее и отзывы ставят соответствующие. Собственно, у них даже отзывы правильней сделаны: достоинство, недостатки, комментарий. А не все одной простыней.