Упаковка вб

И

Иван

Гость
Здравствуйте!
Недавно отгружался на вб, машину развернули потому что товар упакован не по требованиям (у меня просто заводские коробки и на них этикетки), до этого всегда принимали. Понимаю что не по правилам вб это, но всё доезжало нормально поэтому не видел в этом надобности. Возможно просто приемщик такой попался, другому будет всё равно. Какие могут быть последствия? Упаковываете свой товар дополнительно или в заводской отправляете?
 

Seller

Seller
Сообщения
44
Реакции
10
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Здравствуйте! Упаковываем по требованиям. Лучше в игры "прокатит"/"не прокатит" не играть с WB.

По оферте штрафов, есть пункт:
Нарушение иных обязанностей Продавца по Договору 50 000 ₽ за каждый факт нарушения
(в договоре есть про сроки поставки и несоблюдение упаковки)

На случай "прокатит" есть один нюанс в договоре:
"4.7. Продавец обязан обеспечить соответствие Товара, его упаковки и маркировки требованиям, изложенным в Правилах упаковки и маркировки Товара в момент передачи Вайлдберриз Товара. В случае нарушения указанных Правил Продавец несет ответственность за сохранность Товара до момента его передачи Покупателю."
Если испортят Ваш товар по каким-то причинам на складе, при доставке и т.д. ответственность за это WB с себя снимает, Ваши проблемы.
 
Сообщения
863
Реакции
33
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Странно, что у вас вообще брали в той упаковке, которая не идет по правилам. Я один раз штраф заплатила за сорванную приемку и перестала даже пробовать.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
245
Реакции
8
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Для того, чтобы избегать вот таких вот ситуаций, однозначно нужно следить за правилами и обновлениями маркетплейсов. И так работаем чуть ли не в ноль, и по своей же лени или глупости нарываться на дополнительные расходы в виде штрафов не правильно.
 

Похожие темы

Сверху