Техника без оплаты

A Luchnikov

Seller
Сообщения
160
Реакции
13
Народ, проконсультируйте. Сейчас вообще любой товар люди могут заказывать без оплаты? И технику? А если он на месте уронил или накрутил ее при проверке, а потом просто может вернуть и все?
 

сollega

Seller
Сообщения
196
Реакции
28
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года

Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах​

Народ, проконсультируйте. Сейчас вообще любой товар люди могут заказывать без оплаты? И технику? А если он на месте уронил или накрутил ее при проверке, а потом просто может вернуть и все?
 

Rustem

Seller
Сообщения
13
Реакции
2
Я продаю:
  1. Wildberries
Народ, проконсультируйте. Сейчас вообще любой товар люди могут заказывать без оплаты? И технику? А если он на месте уронил или накрутил ее при проверке, а потом просто может вернуть и все?
Зависит от % выкупа у каждого отдельного покупателя. Если % выкупа маленький, оплата сразу. Даже при оплате сразу покупатель всегда может отказаться от товара не отходя от кассы.
 
Сообщения
950
Реакции
41
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Народ, проконсультируйте. Сейчас вообще любой товар люди могут заказывать без оплаты? И технику? А если он на месте уронил или накрутил ее при проверке, а потом просто может вернуть и все?
Какая разница когда будет отказ? Если товар оплачен и потом клиент захочет от него отказаться, то все равно вы не сможете никому и ничего доказать, его вернут вам обратно. Маркетплейс возвращает товар вообще любой. И нет разницы, что он подпадает под запрет или сроки вышли. Примут с любыми уловками.
 

Ze_Torna

Seller
Сообщения
19
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Народ, проконсультируйте. Сейчас вообще любой товар люди могут заказывать без оплаты? И технику? А если он на месте уронил или накрутил ее при проверке, а потом просто может вернуть и все?
Это уже говорено переговорено. К сожалению, сейчас факт того, что клиенты возвращаются все что хотят и в любом состоянии, а маркетплейсы принимают, а ты потом просто жрешь это гуано и марктеплейсу пофиг что ты там говоришь ему. Вот на Озоне 100% предоплата и все равно нам возвращают резанный, порванный, грязный, подменный товар. А у нас товар стоит от 15 и до 60 тысяч. Отправляешь на Озон все подтверждения, видео, фото - все равно максимум 10% готовы компенсировать и все. Пока не введут нормальные законы обязывающие ПВЗ проверять товар который они получают от продавцов и ложиться им в вину все что они там напринимали (или маркетплейсу - без разницы) так все и будет дальше происходить. Маркетплейс как одно из звено данной цепи так же должен нести ответственность - сейчас этого не происходит.
 
Сообщения
231
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Это уже говорено переговорено. К сожалению, сейчас факт того, что клиенты возвращаются все что хотят и в любом состоянии, а маркетплейсы принимают, а ты потом просто жрешь это гуано и марктеплейсу пофиг что ты там говоришь ему. Вот на Озоне 100% предоплата и все равно нам возвращают резанный, порванный, грязный, подменный товар. А у нас товар стоит от 15 и до 60 тысяч. Отправляешь на Озон все подтверждения, видео, фото - все равно максимум 10% готовы компенсировать и все. Пока не введут нормальные законы обязывающие ПВЗ проверять товар который они получают от продавцов и ложиться им в вину все что они там напринимали (или маркетплейсу - без разницы) так все и будет дальше происходить. Маркетплейс как одно из звено данной цепи так же должен нести ответственность - сейчас этого не происходит.
С чего вы взяли, что на Озоне 100% предоплата? Сейчас ввели оплату после "примерки" практически на все. То есть если процент у покупателя по выкупаемости хороший, то ему предлагают все заказывать без оплаты. Оплатить можно будет после получения.
 

Ze_Torna

Seller
Сообщения
19
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
С чего вы взяли, что на Озоне 100% предоплата? Сейчас ввели оплату после "примерки" практически на все. То есть если процент у покупателя по выкупаемости хороший, то ему предлагают все заказывать без оплаты. Оплатить можно будет после получения.
В ЛК покупателя, когда пытаешься поставить галочку "оплатить после получения" - есть предупреждения и один из пунктов гласит "Все товары в заказе доступны для постоплаты и имеют пометку «Оплата после примерки»".
На наш, к примеру, не видел ни на один товар где есть доступ оплаты после получения (у меня почти 100% выкуп в ЛК покупателя и не плохая сумма - мало вероятно что я в числе тех, кому не доверяют и пост оплату не предоставили, а у других на наш товар есть). Ни говоря уже о том, что такое действует лишь на одежду. На технику такое точно не действует - там понятия "примерки" и нет.
 

Похожие темы

Сверху