Странный возврат

Алия

Seller
Сообщения
315
Реакции
20
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Пришла заявка на возврат с формулировкой "на пункте выдачи открыли товар, чтобы осмотреть. Оператор сказал, что в связи с новыми условиями маркетплейса, если был открыт индивидуальный пакет, то нужно создавать заявку на возврат товара в личном кабинете". Правда ли это? Появились ли какие-то новые условия по возвратам?
 

LaimZ

Seller
Сообщения
106
Реакции
6
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Что-то яне слышал ни о каких новых условиях. А что за условия то снова придумали? Мне прям самому интересно стало, не слышал пока еще.
 

Kim

Seller
Сообщения
296
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
У меня такого не было. А что если товар открыли, то оформляется не просто возврат? Так какая разница то? Главное, чтобы не стали отправлять как брак. А то в нормальном виде будут селлерам возвращать, а когда реально брак, так не допросишься потом у них вернуть его и начинаются бесконечные покатушки.
 

Дария

Seller
Сообщения
290
Реакции
13
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Разве есть какая-то разница что написано в примечании? Это же не брак и в любом случае после вскрытия товар будет нужно упаковывать заново.
 
Сообщения
323
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я не погу понять ничего. Каждый товар открывается покупателем для примерки или проверки.
 

Похожие темы

Сверху