Странный покупатель

Сообщения
328
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Есть в ассортименте нашего магазина одно мистическое SKU. Заметили, что за последний месяц один покупатель прокатал 48 штук данного товара просто так.
Был заказ от 02.12 22 штуки - отказ при вручении. И та же ситуация повторилась пару дней назад. Опять 24 штуки и отказ. Мы не одиноки с данным товаром на Озон. Но продаем дороже конкурентов и в несколько раз больше. Товарка. Поддержка Озон говорит, все норм, не заметили ничего странного. А у нас ломается локалка, так как товарный запас не большой (подгружаемся раз в неделю), но только товар в данном количестве доезжает до условного Новосиба, как данный покупатель кладет половину на условный СПб. Скажите конкуренты? - не знаю, это не сильно вредит именно продажам, только ломает ИЛ + покатушки.
Что можно сделать с Озон в данном случае или ничего?

Есть ли смысл задействовать юристов?
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Есть в ассортименте нашего магазина одно мистическое SKU. Заметили, что за последний месяц один покупатель прокатал 48 штук данного товара просто так.
Был заказ от 02.12 22 штуки - отказ при вручении. И та же ситуация повторилась пару дней назад. Опять 24 штуки и отказ. Мы не одиноки с данным товаром на Озон. Но продаем дороже конкурентов и в несколько раз больше. Товарка. Поддержка Озон говорит, все норм, не заметили ничего странного. А у нас ломается локалка, так как товарный запас не большой (подгружаемся раз в неделю), но только товар в данном количестве доезжает до условного Новосиба, как данный покупатель кладет половину на условный СПб. Скажите конкуренты? - не знаю, это не сильно вредит именно продажам, только ломает ИЛ + покатушки.
Что можно сделать с Озон в данном случае или ничего?

Есть ли смысл задействовать юристов?
Думаю есть смысл задействовать юристов в плане уговорить/заставить ОЗОН ввести совершенно НЕОБХОДИМУЮ функцию "черный список покупателей". С одной стороны это никак не снижет продажи ОЗОНа и продавцов, поскольку такие "покупатели" не приносят дохода никому, только лишние движения товара, с риском порчи/пропажи во время логистики. С другой позволят реальным покупателям купить товар, который по вине недобросовестного клиента скрыт с витрины.
А в идеале, было бы очень полезно иметь и "черный список продавцов", именно продавцов конкурентов. Просто они не будут видеть ваш ассортимент, и не будет соблазна гадить.
Данная функция присутствует почти на всех торговых площадках мира с многолетним опытом. Совершенно уверен, что когда то это будет реализовано и на ОЗОНе.
Приблизить это время - вот наша задача.
Создал опросы по этой тематике, приглашаю принять участие.
 
Сообщения
328
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я обращался не однократно в Озон, пока внятного ответа нет. Все время говорят, что идет проверка.
 
Сообщения
57
Реакции
5
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У меня был покупатель, делал заказы и отказывался от них в пути. Писал в поддержку, написали, что разберутся, пока разбирались он еще отказывался от нескольких. В итоге отказался от 11 заказов, поддержка не реагировала вобще никак. Через 2 месяца статус обращения изменился на - "закрыто". Зачем Озону разбираться? Он получит за обратную логистику. Если кто-то скажет, что Озону выгоднее получать не за обратную логистику, а за продажу, то я не соглашусь. Выгоднее получать и за продажу, и за обратную логистику.
 

сollega

Seller
Сообщения
548
Реакции
64
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
У меня был покупатель, делал заказы и отказывался от них в пути. Писал в поддержку, написали, что разберутся, пока разбирались он еще отказывался от нескольких. В итоге отказался от 11 заказов, поддержка не реагировала вобще никак. Через 2 месяца статус обращения изменился на - "закрыто". Зачем Озону разбираться? Он получит за обратную логистику. Если кто-то скажет, что Озону выгоднее получать не за обратную логистику, а за продажу, то я не соглашусь. Выгоднее получать и за продажу, и за обратную логистику.
Мелкими категориями оперируете, сынок Вована. (Кстати выгода ОЗОНа не в логистике, это профит курьеров и перевозчиков-"дальнобойщиков".) Но соль даже не в этом. Выгода ОЗОНа захватить рынок и оттяпать большую часть у криволапой Ягодки. А тут поле непаханое для творчества.
И кстати кроме ляпа со скидками для FBS до 12=00, над которыми уже ржут все кому не лень. Кроме проблемы с покупательским терроризмом, о котором написал ТС, на ОЗОНе я нашел и другие более опасные "сопли" в программе, но их здесь я озвучивать не буду, дабы не провоцировать нестойкие умы недорослей.
Уверен, любые кардинальные улучшения программы, ОЗОН будет приветствовать и вводить. Скажу больше, если ОЗОН не станет этого делать, судьба его не завидная.
А "черный список" это непременный атрибут любой торговой площадки, форума, или другого интернет сообщества.
Яркий пример - телефонное мошенничество укро-бандеровцев и доморощенных педерастов последних лет. С этим только-только начинают бороться. Кажется БИЛАЙН что то предпринимает в этом направлении. И если ему удастся, он станет лидером в своей четверке. Поживем - увидим. Время покажет.
Всех с наступающим! Желаю здоровья, позитива и хороших продаж в Новом Году.
Я все сказал!
 

Kim

Seller
Сообщения
298
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Если сумма вопрос высокая, то стоит разбираться уже со сторонними лицами, когда фигурируют небольшие цифры, то не вижу смысла обращаться к юристам, там за услуги очень не плохо попросят.
 

Похожие темы

Сверху