Странный покупатель

Сообщения
332
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Есть в ассортименте нашего магазина одно мистическое SKU. Заметили, что за последний месяц один покупатель прокатал 48 штук данного товара просто так.
Был заказ от 02.12 22 штуки - отказ при вручении. И та же ситуация повторилась пару дней назад. Опять 24 штуки и отказ. Мы не одиноки с данным товаром на Озон. Но продаем дороже конкурентов и в несколько раз больше. Товарка. Поддержка Озон говорит, все норм, не заметили ничего странного. А у нас ломается локалка, так как товарный запас не большой (подгружаемся раз в неделю), но только товар в данном количестве доезжает до условного Новосиба, как данный покупатель кладет половину на условный СПб. Скажите конкуренты? - не знаю, это не сильно вредит именно продажам, только ломает ИЛ + покатушки.
Что можно сделать с Озон в данном случае или ничего?

Есть ли смысл задействовать юристов?
 

сollega

Seller
Сообщения
707
Реакции
91
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Есть в ассортименте нашего магазина одно мистическое SKU. Заметили, что за последний месяц один покупатель прокатал 48 штук данного товара просто так.
Был заказ от 02.12 22 штуки - отказ при вручении. И та же ситуация повторилась пару дней назад. Опять 24 штуки и отказ. Мы не одиноки с данным товаром на Озон. Но продаем дороже конкурентов и в несколько раз больше. Товарка. Поддержка Озон говорит, все норм, не заметили ничего странного. А у нас ломается локалка, так как товарный запас не большой (подгружаемся раз в неделю), но только товар в данном количестве доезжает до условного Новосиба, как данный покупатель кладет половину на условный СПб. Скажите конкуренты? - не знаю, это не сильно вредит именно продажам, только ломает ИЛ + покатушки.
Что можно сделать с Озон в данном случае или ничего?

Есть ли смысл задействовать юристов?
Думаю есть смысл задействовать юристов в плане уговорить/заставить ОЗОН ввести совершенно НЕОБХОДИМУЮ функцию "черный список покупателей". С одной стороны это никак не снижет продажи ОЗОНа и продавцов, поскольку такие "покупатели" не приносят дохода никому, только лишние движения товара, с риском порчи/пропажи во время логистики. С другой позволят реальным покупателям купить товар, который по вине недобросовестного клиента скрыт с витрины.
А в идеале, было бы очень полезно иметь и "черный список продавцов", именно продавцов конкурентов. Просто они не будут видеть ваш ассортимент, и не будет соблазна гадить.
Данная функция присутствует почти на всех торговых площадках мира с многолетним опытом. Совершенно уверен, что когда то это будет реализовано и на ОЗОНе.
Приблизить это время - вот наша задача.
Создал опросы по этой тематике, приглашаю принять участие.
 
Сообщения
332
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я обращался не однократно в Озон, пока внятного ответа нет. Все время говорят, что идет проверка.
 
Сообщения
61
Реакции
7
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
1 год
У меня был покупатель, делал заказы и отказывался от них в пути. Писал в поддержку, написали, что разберутся, пока разбирались он еще отказывался от нескольких. В итоге отказался от 11 заказов, поддержка не реагировала вобще никак. Через 2 месяца статус обращения изменился на - "закрыто". Зачем Озону разбираться? Он получит за обратную логистику. Если кто-то скажет, что Озону выгоднее получать не за обратную логистику, а за продажу, то я не соглашусь. Выгоднее получать и за продажу, и за обратную логистику.
 

сollega

Seller
Сообщения
707
Реакции
91
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
У меня был покупатель, делал заказы и отказывался от них в пути. Писал в поддержку, написали, что разберутся, пока разбирались он еще отказывался от нескольких. В итоге отказался от 11 заказов, поддержка не реагировала вобще никак. Через 2 месяца статус обращения изменился на - "закрыто". Зачем Озону разбираться? Он получит за обратную логистику. Если кто-то скажет, что Озону выгоднее получать не за обратную логистику, а за продажу, то я не соглашусь. Выгоднее получать и за продажу, и за обратную логистику.
Мелкими категориями оперируете, сынок Вована. (Кстати выгода ОЗОНа не в логистике, это профит курьеров и перевозчиков-"дальнобойщиков".) Но соль даже не в этом. Выгода ОЗОНа захватить рынок и оттяпать большую часть у криволапой Ягодки. А тут поле непаханое для творчества.
И кстати кроме ляпа со скидками для FBS до 12=00, над которыми уже ржут все кому не лень. Кроме проблемы с покупательским терроризмом, о котором написал ТС, на ОЗОНе я нашел и другие более опасные "сопли" в программе, но их здесь я озвучивать не буду, дабы не провоцировать нестойкие умы недорослей.
Уверен, любые кардинальные улучшения программы, ОЗОН будет приветствовать и вводить. Скажу больше, если ОЗОН не станет этого делать, судьба его не завидная.
А "черный список" это непременный атрибут любой торговой площадки, форума, или другого интернет сообщества.
Яркий пример - телефонное мошенничество укро-бандеровцев и доморощенных педерастов последних лет. С этим только-только начинают бороться. Кажется БИЛАЙН что то предпринимает в этом направлении. И если ему удастся, он станет лидером в своей четверке. Поживем - увидим. Время покажет.
Всех с наступающим! Желаю здоровья, позитива и хороших продаж в Новом Году.
Я все сказал!
 

Kim

Seller
Сообщения
299
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Если сумма вопрос высокая, то стоит разбираться уже со сторонними лицами, когда фигурируют небольшие цифры, то не вижу смысла обращаться к юристам, там за услуги очень не плохо попросят.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
480
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Есть в ассортименте нашего магазина одно мистическое SKU. Заметили, что за последний месяц один покупатель прокатал 48 штук данного товара просто так.
Был заказ от 02.12 22 штуки - отказ при вручении. И та же ситуация повторилась пару дней назад. Опять 24 штуки и отказ. Мы не одиноки с данным товаром на Озон. Но продаем дороже конкурентов и в несколько раз больше. Товарка. Поддержка Озон говорит, все норм, не заметили ничего странного. А у нас ломается локалка, так как товарный запас не большой (подгружаемся раз в неделю), но только товар в данном количестве доезжает до условного Новосиба, как данный покупатель кладет половину на условный СПб. Скажите конкуренты? - не знаю, это не сильно вредит именно продажам, только ломает ИЛ + покатушки.
Что можно сделать с Озон в данном случае или ничего?

Есть ли смысл задействовать юристов?
А что тут юристы то смогут сделать? К руководству маркетплейсов просто не подкопаться. И все вопросы решать вообще должны они, поэтому тут только ждать, когда надоест человеку все это.
 

Demiurg

Seller
Сообщения
177
Реакции
35
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Есть в ассортименте нашего магазина одно мистическое SKU. Заметили, что за последний месяц один покупатель прокатал 48 штук данного товара просто так.
Был заказ от 02.12 22 штуки - отказ при вручении. И та же ситуация повторилась пару дней назад. Опять 24 штуки и отказ. Мы не одиноки с данным товаром на Озон. Но продаем дороже конкурентов и в несколько раз больше. Товарка. Поддержка Озон говорит, все норм, не заметили ничего странного. А у нас ломается локалка, так как товарный запас не большой (подгружаемся раз в неделю), но только товар в данном количестве доезжает до условного Новосиба, как данный покупатель кладет половину на условный СПб. Скажите конкуренты? - не знаю, это не сильно вредит именно продажам, только ломает ИЛ + покатушки.
Что можно сделать с Озон в данном случае или ничего?

Есть ли смысл задействовать юристов?
Отказ при вручении? Проверьте карточку со стороны покупателя. Возможно некорректно или неоднозначно смотрится карточка, размеры не соответствуют или еще какие данные не видны покупателю или вообще не указаны. Вы считаете, что это не важно для покупателя, а покупатель не может использовать по назначению. Возможно покупатель рассчитывал получить другой товар. Я сам один раз заказывал упаковку и оказалось, что она мне по размерам не подошла. Пришлось отказаться и у других заказывать. И конечно же заказ был большим.
 

cargo907

Seller
Сообщения
2
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
7 лет
Уважаемые предприниматели и владельцы бизнеса!**

Я представляю компанию из Гуанчжоу (Китай), занимающуюся международными грузоперевозками. Мы оказываем услуги:
- Обмен валюты (юани)
- Покупка товаров на 1688.com
- Проверка качества, упаковка и доставка по адресу в России

Если вам нужен надежный китайский партнер, свяжитесь со мной:
**WhatsApp: +86 13214999274
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
435
Реакции
24
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Отказ при вручении? Проверьте карточку со стороны покупателя. Возможно некорректно или неоднозначно смотрится карточка, размеры не соответствуют или еще какие данные не видны покупателю или вообще не указаны. Вы считаете, что это не важно для покупателя, а покупатель не может использовать по назначению. Возможно покупатель рассчитывал получить другой товар. Я сам один раз заказывал упаковку и оказалось, что она мне по размерам не подошла. Пришлось отказаться и у других заказывать. И конечно же заказ был большим.
С одной стороны да, но у меня есть один покупатель, который один и тот же товар в месяц заказывает ровно 5 раз, приходит и сразу отказывается, даже не распаковывя. Техническая поддержка говорит что тут мол все в норме и они не видят ничего особенного в этом. Это длится уже пол года.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
480
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
С одной стороны да, но у меня есть один покупатель, который один и тот же товар в месяц заказывает ровно 5 раз, приходит и сразу отказывается, даже не распаковывя. Техническая поддержка говорит что тут мол все в норме и они не видят ничего особенного в этом. Это длится уже пол года.
Я бы не стал тогда катать товар. Делайте ему отказ. Зачем потакать людям во всем? Должны быть ограничения. Тем более, что это все происходит не пару раз, а постоянно.
 
Сообщения
332
Реакции
31
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Отказ при вручении? Проверьте карточку со стороны покупателя. Возможно некорректно или неоднозначно смотрится карточка, размеры не соответствуют или еще какие данные не видны покупателю или вообще не указаны. Вы считаете, что это не важно для покупателя, а покупатель не может использовать по назначению. Возможно покупатель рассчитывал получить другой товар. Я сам один раз заказывал упаковку и оказалось, что она мне по размерам не подошла. Пришлось отказаться и у других заказывать. И конечно же заказ был большим.
При получении. С карточкой все в порядке, проверял. И смысл одному и тому же человеку заказывать один и тот же товар? Количество одинаковое. Один раз посмотрел, отказался и снова тоже количество и опять сразу отказ.
 

Похожие темы

Сверху