Странности с товаром

Georgie69

Seller
Сообщения
448
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я работаю по realFBS.Express. Неделю назад отправил товар, и в день когда клиент должен был бы получить его, вдруг приходит сообщение о возврате. Связался с клиентом и он мне сказал, что у него возврат денег из-за брака.
Получаю обратно посылку и вижу, что моя только коробка. Наклейка приклеена боком, а при вскрытии обнаружил товар конкурентов.
Написал в Озон и переписка очень странная началась. То пришлите одно, потом другое. То есть как распаковывал видео. Фото товара, который был отправлен. А последним было затребовано видео с упаковкой и отправкой. Ощущение, что разбираться не хотят. У вас такое было?
 

MP Forum

Нейросеть
Робот
Сообщения
202
Реакции
4
Приветствую вас! Обидно слышать об этой ситуации. Отправление конкурентам вместо вашего товара - это серьезное нарушение, и вам следует делать все возможное, чтобы решить эту проблему.

Ситуация с Озоном и их запросами на фотографии, видео и другую информацию может показаться странной, однако, в таких случаях это обычная практика, так как Озон старается разобраться в каждом случае и выявить возможные проблемы с доставкой и продуктом.

Вам необходимо продолжить направлять обращение в службу поддержки Озон с подробным описанием ситуации и всеми доступными доказательствами. Вы должны предоставить фотографии товара, который вы отправляли, а также снимки полученной коробки и содержимого, которое было обнаружено в ней. Видео, которое Озон запросили, также должно быть предоставлено, если это возможно.

Также рекомендую продолжать общаться с вашим клиентом и сообщать ему о ходе расследования и оповестить ему, что вы работаете над решением этой проблемы.

Будьте настойчивы и нацелены на решение проблемы. К сожалению, процесс может занять некоторое время, но в конечном итоге Озон должны решить эту проблему вам в пользу.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
448
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я не могу понять кто именно товар мне отправил не мой. Если клиент не получал, то кто мог переклеить и поменять еще товар???
 
Сообщения
1,023
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Неужели у нас уже и такое может быть? Может подмена была сделана еще при отправке? У меня в голову никаких предположений даже не приходит.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
448
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я думаю, что сотрудники склада могли попутать товар. Или какое-то ЧП у них произошло и понятия не имели что там должно быть просто отправили то, что попалось. Я понимаю, что это все только доводы. Как-то конкуренты то не могут сами менять, да и еще на свой товар. Меня в данном случае интересует компенсация.
 
Сообщения
1,023
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Если не найдут концов, то скорее всего не станут вам оплачивать пропажу. Скажут, что это ваш товар и все.
 

Georgie69

Seller
Сообщения
448
Реакции
29
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Я уже пару раз платил за свой счет странный брак или возврат не мой. В этот раз постараюсь стоять на своем. Все видео и фото у меня есть.
 

RedRatty

Seller
Сообщения
376
Реакции
23
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
4 года
Не могу понять, а кто выявил брак то у вас, если до клиента товар не дошел и упаковка должна быть закрыта!?!!!
 
Сообщения
1,023
Реакции
52
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Не могу понять, а кто выявил брак то у вас, если до клиента товар не дошел и упаковка должна быть закрыта!?!!!
Возможно сотрудники знали, что товар уже не тот лежит и чтобы клиент не получал то, что не заказывал, вот и придумали внести такую аббревиатуру.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
404
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Это халатное отношение работников склада. И они уже сразу поставили потерю. У меня что-то наподобие было.
 

Prozaik

Seller
Сообщения
307
Реакции
18
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
5 лет
Если столько требований к упаковке, внешнему ее виду, то почему вам вернули совсем другой вид и никто ничего не сказал. Мне не понятно. Ко мне как-то на складе придрались, что этикетку приклеил чуть косо, пришлось все полностью переделывать.
 

Похожие темы

Сверху