Стимулирование покупателя оставить отзыв. (Разумеется положительный).

сollega

Seller
Сообщения
496
Реакции
62
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Летом было время подумать над этой функцией.
Практически всем в виде бонуса раньше рассылал очень нужное и недорогое дополнение, которое за дешево и не купишь (нет смысла продавать такую мелочь).
Примерно 50% клиентов благодарили отзывом. Хочу повысить этот показатель.
Нашел такое решение.
С каждым заказом сейчас стал рассылать информационный листок на котором с картинками и описанием рассказываю, как с большей пользой и меньшими затратами пользоваться моей (и не только) продукцией. Поскольку продукция очень специфическая, нежная и дорогая, то "фирменное" немецкое приспособление здесь на ОЗОНе стоит больше 3 т.р. Китайское не намного дешевле. Думаю это дополнительно простимулирует покупателя поблагодарить меня отзывом. Время покажет...
Поскольку это очень специфично, не всем подойдет.
Но общий принцип заключается в следующем думайте о покупателе, поставьте себя на его место. Люди думают не только о выгоде (купить подешевле), но и о комфорте при использовании.
А правильно брошенный бумеранг обязательно возвращается.
Удачи!
 
Похожие темы Форум История
Katerina_Mari Ozon 3 398

Похожие темы

Сверху