Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отгрузили товар на пвз и статус не меняется уже две недели. В чем может быть проблема? Техническая поддержка пишет чтобы ждали. Но сроки то уже прошли. Чего ждать?
Редко, но такие задержки бывают и все зависит от склада, на который идет отгрузка. Если у них завал, то могут протянуть и до месяца. Замечу, что ничего с ними сделать невозможно вообще. Я пытался с ними как-то общаться, но результат - ноль.
В этом году идет бесконечное перераспределение товаров. Редко когда привозят именно на то пвз, на которое я указал, чаще всего происходит какой-то бред. То могут разделить груз и отправить на разные склады или на деревню к деду, где будет товар лежать до прихода царя Соломона. И письма к ним не дают результата.
Отгрузили товар на пвз и статус не меняется уже две недели. В чем может быть проблема? Техническая поддержка пишет чтобы ждали. Но сроки то уже прошли. Чего ждать?
Редко, но такие задержки бывают и все зависит от склада, на который идет отгрузка. Если у них завал, то могут протянуть и до месяца. Замечу, что ничего с ними сделать невозможно вообще. Я пытался с ними как-то общаться, но результат - ноль.
Мне вот не понятно, почему нас штрафуют за все, а если что-то не успевают на маркетплейсе, то это нормально и у них человеческий фактор или просто не успели.
Когда-нибудь наконец будет ли четко прописанное правило и по работе приемки!?
Очень надеюсь, что ситуация все же будет меняться. И что-то да подействует на изменения. Иногда законы же меняют или принимают в нашу пользу, надеюсь, что придется им договор поменять или внести правки.
Я бы на всякий случай все же выяснила в чем проблема. Задержки бывают и часто, но у меня уже несколько раз терялся товар и спустя время его найти практически невозможно. Как будто и не было. Первоначально я выясняю воспро с транспортной компанией, а уже потом пишу на маркетплейс.