Снова подмена товара

Gulnar

Seller
Сообщения
300
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
У меня просто нет слов.
Вчера получил возврат и если я отправлял костюм оверсайз за 2500 р, то прислали мне триканы и майку наверно 70-х годов.
Стоит писать в поддержку или бесполезно?
 

Eliza_Y

Seller
Сообщения
339
Реакции
14
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Да ничего не сможете сделать. Сколько раз писал и в мою пользу не было принято решение. Компенсацию не оплачивали.
 

Маркиз

Seller
Сообщения
16
Реакции
0
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Как минимум можно запросить видео упаковки возврата на пвз.
 

Gulnar

Seller
Сообщения
300
Реакции
11
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
5 лет
Как минимум можно запросить видео упаковки возврата на пвз.
Они могут отказать в получении видео?
Хотя, а что мне возврат!? Тут же уже факт есть и отзыв написан, что я мол обманул и прислал совсем не то что предлагаю. Значит подмена не от клиентов? Или это хорошие артисты просто?
 
Сообщения
112
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Претензию пишите, снимайте видео. Прикладывайте фото продаваемого товара. Все зависит от того какие доказательства вы укажите. Чем больше и грамотнее подойдете, тем больше шансов на компенсацию.
 
Сообщения
872
Реакции
36
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
У меня просто нет слов.
Вчера получил возврат и если я отправлял костюм оверсайз за 2500 р, то прислали мне триканы и майку наверно 70-х годов.
Стоит писать в поддержку или бесполезно?
Мне посоветовали снимать видео при получении товара, то есть как я распаковываю и что там, потом составляю претензию. Описываю кратко всю ситуацию и отправляю письмо на электронку. В подписке прошу рассмотреть в течение 3-х дней. Чаще всего задержка есть, потом отказ. Тогда я снова ответом направляю исковое заявление, где пишу,что если не рассмотрят мою претензию и откажут, то я подаю в суд. Через раз, но компенсацию платят.
 
Сообщения
206
Реакции
19
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
1 год
Я почему то начинаю думать, что все же товар меняют на маркетплейсе, только пока не понятно на какой стадии это происходит. Если коробка закрыта полностью, то скорее всего на складе отправителе.
 

Дария

Seller
Сообщения
198
Реакции
7
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
У меня просто нет слов.
Вчера получил возврат и если я отправлял костюм оверсайз за 2500 р, то прислали мне триканы и майку наверно 70-х годов.
Стоит писать в поддержку или бесполезно?
Все что вас беспокоит или связано с нарушениями писать обязательно нужно. В любом случае маркетплейс будет знать о том, что есть проблема. И ее нужно решать.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
293
Реакции
12
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Нашла тему, куда хочу написать вопрос. У меня вчера был возврат, который шел под термином БРАК, а по факту прислали товар, который ко мне вообще никак не относится. Что теперь делать стоит?
 
Сообщения
112
Реакции
5
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Нашла тему, куда хочу написать вопрос. У меня вчера был возврат, который шел под термином БРАК, а по факту прислали товар, который ко мне вообще никак не относится. Что теперь делать стоит?
Видео товара есть у вас, как отправляли и паковали? Если нет, то пакуйте и снимайте видео, может и сможете доказать что ппроизошла подмена. Раньше было проще и компенсировали их, сейчас очень редко. Видимо много стало замены.
 
Сверху