Они могут отказать в получении видео?Как минимум можно запросить видео упаковки возврата на пвз.
Мне посоветовали снимать видео при получении товара, то есть как я распаковываю и что там, потом составляю претензию. Описываю кратко всю ситуацию и отправляю письмо на электронку. В подписке прошу рассмотреть в течение 3-х дней. Чаще всего задержка есть, потом отказ. Тогда я снова ответом направляю исковое заявление, где пишу,что если не рассмотрят мою претензию и откажут, то я подаю в суд. Через раз, но компенсацию платят.У меня просто нет слов.
Вчера получил возврат и если я отправлял костюм оверсайз за 2500 р, то прислали мне триканы и майку наверно 70-х годов.
Стоит писать в поддержку или бесполезно?
Все что вас беспокоит или связано с нарушениями писать обязательно нужно. В любом случае маркетплейс будет знать о том, что есть проблема. И ее нужно решать.У меня просто нет слов.
Вчера получил возврат и если я отправлял костюм оверсайз за 2500 р, то прислали мне триканы и майку наверно 70-х годов.
Стоит писать в поддержку или бесполезно?
Видео товара есть у вас, как отправляли и паковали? Если нет, то пакуйте и снимайте видео, может и сможете доказать что ппроизошла подмена. Раньше было проще и компенсировали их, сейчас очень редко. Видимо много стало замены.Нашла тему, куда хочу написать вопрос. У меня вчера был возврат, который шел под термином БРАК, а по факту прислали товар, который ко мне вообще никак не относится. Что теперь делать стоит?