Снятие денег за подписку Премиум

Нигина

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Добрый день! Я новичок прошу помочь и подсказать . сегодня пришло уведомление что завтра меня снимут 9900 р за премиум подписку!! я ни какую подписку у себя в личном кабинете не нажимала((( и считаю не нужным - для меня. Это же грабеж . в чат в поддержку пытаюсь написать, всплывают эти окна из по умолчанию. Подскажи пожалуйста, что мне делать? это же надувательство чистой воды((

сollega

Seller
Реакции
141
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
2 года
Добрый день! Я новичок прошу помочь и подсказать . сегодня пришло уведомление что завтра меня снимут 9900 р за премиум подписку!! я ни какую подписку у себя в личном кабинете не нажимала((( и считаю не нужным - для меня. Это же грабеж . в чат в поддержку пытаюсь написать, всплывают эти окна из по умолчанию. Подскажи пожалуйста, что мне делать? это же надувательство чистой воды((
Скорее всего вы сами виноваты, что где то, когда то нажали "подписаться" на пробный период. Отказаться от подписки можно в ЛК-самый верхний правый значок-шестеренка (настройки) - выбираете договоры - Premium для продавцов - отписаться.
Будьте внимательны. Удачи.

Нигина

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
Зная все подводные камни, уж поверьте "подписаться" не могла нажать. это раз.
два. сейчас мне пришло письмо, что у меня "пробная подписка с августа по сентябрь.
получается подводные камни. теперь меня другое волнует, а пришлют ли счет, если у меня "пробная подписка"
кто сталкивался с подобной ситуаций, как оспорили?

Нигина

Seller
Реакции
0
Я продаю:
  1. Ozon
Опыт продаж:
до года
😁😁А вы мне хамите, если у вас плохое настроение, проблемы в жизни - на других не надо срываться своим хамством . И по себе не судите других.Я на личности не переходила.