Сломали и вернули

Eliza_Y

Seller
Сообщения
379
Реакции
22
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
1 год
Коллеги, что вы делаете, если клиенты сломали товар, и вернули обратно, а маркетплейс ничего не предпринимает и говорит, что данную вещь я могу продать, просто для этого нужно написать "УЦЕНКА" и снизить цену. Но стоимость то будет намного ниже и мне это не выгодно.
 
Сообщения
981
Реакции
45
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
  4. СберМегаМаркет
Попробуйте требовать и отстаивать свои права. Это же не ваша вина. Почему нужно обращаться с вещами более аккуратно.
 

Kim

Seller
Сообщения
267
Реакции
17
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
Опыт продаж:
4 года
Я ничего не делаю. Первое время писал, но у них свои какие-то странные законы, которые не возможно обойти.
 

Katerina_Mari

Seller
Сообщения
345
Реакции
15
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Опыт продаж:
3 года
Конечно это не выгодно, но лучше так, чем вообще никак.
Тем более, что не будут брать денег за поломку с клиента и все равно мы платим за любые поломки и брак.
 

Алия

Seller
Сообщения
254
Реакции
16
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Ozon
  3. СберМегаМаркет
Опыт продаж:
3 года
Я писала претензию. Очень долгий был процесс и помогал мне адвокат. Но компенсацию получила за брак.
 

Дария

Seller
Сообщения
232
Реакции
9
Я продаю:
  1. Wildberries
  2. Яндекс Маркет
  3. Ozon
Я писала претензию. Очень долгий был процесс и помогал мне адвокат. Но компенсацию получила за брак.
Может у вас остался шаблон претензии? Поделитесь пожалуйста. У меня идет разбирательство по товару уже второй месяц и сдвигов вообще никаких нет.
 

Похожие темы

Сверху