Рамиль

Seller
Реакции
0
Опыт продаж:
1 год
Ребята, всем привет. Кто как сейчас борется со штрафами за габариты и подмены? Реально ли их кто-то оспаривает вручную или проще забить?
Я разработчик, сейчас пишу для себя бота: он сам через API находит штрафы в отчетах и нейронкой готовит текст апелляции, чтобы не ковыряться в Excel.
Подскажите, такая штука была бы вам полезна в работе или это не самая важная проблема сейчас? Если кому-то актуально, напишите в личку или в комментах, интересно ваше мнение.

сollega

Seller
Реакции
128
Я продаю:
  1. Яндекс Маркет
  2. Ozon
Опыт продаж:
до года
Ребята, всем привет. Кто как сейчас борется со штрафами за габариты и подмены? Реально ли их кто-то оспаривает вручную или проще забить?
Я разработчик, сейчас пишу для себя бота: он сам через API находит штрафы в отчетах и нейронкой готовит текст апелляции, чтобы не ковыряться в Excel.
Подскажите, такая штука была бы вам полезна в работе или это не самая важная проблема сейчас? Если кому-то актуально, напишите в личку или в комментах, интересно ваше мнение.
Ребята! Проще соблюдать габариты и тогда не будет штрафов.
Фигня эта ваша заливная рыба ...
А еще у меня закончились патроны калибра 6,75 с урановым сердечником.
Может у кого то есть лишняя партия? Выставите на WB под псевдонимом " Маслята любительские с перчиком".
Если устроит заберу все. Грешен, люблю самое современное вооружение. Исключительно в мирных целях. Только для самообороны.
А вдруг нападут? Не хотелось бы отстреливаться обычными! Не гуманно.
Разрешение на хранение и применение имеется.

Рамиль

Seller
Реакции
0
Опыт продаж:
1 год
А я хочу помочь, у кого проблемы с штрафом. Хочу пончюять, нужна ли такая помощь!?

Рамиль

Seller
Реакции
0
Опыт продаж:
1 год