Всех приветствую!
Я работаю над созданием простого и эффективного сервиса по обжалованию штрафов от Wildberries. Хочу, чтобы он реально помогал селлерам и решал конкретные боли — поэтому сейчас собираю обратную связь от реальных продавцов.
Буду признателен, если ответите на несколько коротких вопросов:
1. Часто ли получаете штрафы?
2. Считаете ли их обоснованными или бывают “левые”?
3. Пробуете ли обжаловать штрафы?
4. Если обжалуете — делаете это сами или с юристом?
5. Часто ли WB удовлетворяет жалобы?
6. Если отказывает — идёте в суд или бросаете?
7. Что больше всего бесит в этом процессе?
ДАВАЙТЕ РАЗГОНИМ ТЕМУ, так как хочется чтобы мой проект был реально полезен. Заранее благодарю за участие, за уделенное время, за помощь
Я работаю над созданием простого и эффективного сервиса по обжалованию штрафов от Wildberries. Хочу, чтобы он реально помогал селлерам и решал конкретные боли — поэтому сейчас собираю обратную связь от реальных продавцов.
Буду признателен, если ответите на несколько коротких вопросов:
1. Часто ли получаете штрафы?
2. Считаете ли их обоснованными или бывают “левые”?
3. Пробуете ли обжаловать штрафы?
4. Если обжалуете — делаете это сами или с юристом?
5. Часто ли WB удовлетворяет жалобы?
6. Если отказывает — идёте в суд или бросаете?
7. Что больше всего бесит в этом процессе?
ДАВАЙТЕ РАЗГОНИМ ТЕМУ, так как хочется чтобы мой проект был реально полезен. Заранее благодарю за участие, за уделенное время, за помощь