Не стоит отпускать ситуацию. Почему вы должны платить за то, что произошло не по вашей вине? Пишите претензию. Так как ответы бывают только тогда, когда их допечешь, то обращения можно дублировать ежедневно, пока не ответят.
А вообще если сумма штрафа большая, то я бы сходил на консультацию к юристу, чтобы сказали как правильно в этой ситуации вам поступить.
тут дело даже не в том, что отпустили ситуацию. Например: у нас есть товар в одном экземпляре и при его отгрузки на ВБ (вернее при паковки) выявили проблему. Товар естественно клиенту не отправляем. Заменить товар не можем так как он последний в своем типе/цвете/размере. А штраф за отмену сейчас 100%. Почему я должен платить 40 тысяч штрафа ВБ за ни чего? То есть это нормально для оффлайн когда что то с последний товаром и его не продают, нормально разные касяки от ВБ, но вот когда мы по обоснованным причинам (которые можем подтвердить) не можем отгрузить товар - такой огромный штраф. Да, чтоб не было таких нюансов я бы понял 5 или 10% (хотя тоже сомнительно), но 100%? И клиент то от этого вообще ни чего не получает, а просто ВБ за то, что ни чего не делал.
Такая же ситуация с габаритами товаров. Не понятно как они их замеряют. Одежду они сдавливают или с воздухом в пакете замеряют? Напишешь много - будешь логистику лишнюю платить, мало - штраф и коэффициент поднимут. Вроде +/- пару сантиметров с каждой стороны, но когда у тебя 1000+ товаров, он постоянно туда-сюда катается и ты за все платишь, то в месяц можно и десяткам тысяч возможной экономии прийти. У нас к примеру один и тот же товар в январе замером был 13 литров в объеме, а в марте уже 18. Ни кто же не учитывает что есть размер XS и размер XXL. А они существенно разные по объему.
И таких нюансов десятки и сотни. Сейчас вот компенсации до сих пор нет, вопросы по браку не понятно как решаются (вроде пишешь и тебе говорят, что за это будет компенсация не переживай, но лишь в конце месяца, а в конце ты ее не видишь и тебе пишут "ждите", а чего ждать?), инфы в ЛК ни по подмене, ни по браку, ни почему нет- ты это узнаешь только из отчета по продажам за неделю почему то.
Как и кто вообще может за тебя (в нашем случае мы производитель) решить что товар брак. На основании чего? экспертизы нет, мы как производитель подтверждения своего не давали, но кто то в ВБ экспертным рентген зрением это делает.
за все это идут убытки и штрафы. Все настолько хлюпинько и на соплях во взаимоотношениях что жуть. И обидней всего, что ты все обязан делать (и это нормально), а вот ВБ может себе позволить и не делать, забыл, затянуть, отложить.